Тревожный сон Люси

Дора Штурман 3
Соседская собака Люся видела по ночам тревожные сны!.
Чужие в масках крутились вокруг дома!
Её лай отпугивал чужих,но при этом страдал сон соседей и их уши!!
 Хозяин был глуховат и на вопрос почему собака всю ночь лает отвечал встречным вопросом.
-Что вы сказали?Скажите мне в левое ухо!на правое я не слышу!
-Собака ваша всю ночь лает.
Что с ней?кричали ему в левое ухо.
Он вроде услышал!
-Она нервная.Я ходил с ней к нервопотологу.
-Ей приписали на ночь успокаивающее?
-Но лично мне Люся не мешает. Лай любимой собаки меня успокаевает!
Сосед Абрамович написал жалобу в полицию .Расписался он и ещё два пострадавших.
Через пол года пришёл ответ.Советовали обратиться в суд по гражданским делам.
Абрамович оформил документ для суда.На этот раз подписались все жильцы дома,кроме собаки Люси..
Прошёл ещё год!
Наконец-то им ответии.
-В стране есть дела поважнее чем лай нервной  собаки ...Кто жалуется распишитесь под протоколом!
Они устроили жалобщикам допрос.
Она вас укусила?
-Нет!
Кто-нибудь умер?
-Нет!
- Но у нас расстройство ночного сна, и воспаление среднего уха!
-Когда умрёте приходите. Мы примем вас без очереди..Успокоили в суде!
Через год  суд выехал  по месту жительства.
Спросили-Кто здесь Абрамович?
- Сказали,он умер. Оставил посмертное письмо.
-"В моей смерти прошу винить собаку Люси".
Позвали хозяина собаки.Постановили- оплатить Абрамовичу моральный ущерб посмертно.
- Это ваша собака? спрсили хозяина Люси.
- Что,что?Я плохо слышу!Скажите мне в левое ухо!
Суд постановил вашу собаку усыпить .Прокричали  в левое ухо.
- Какая собака? Моя Люся год тому назад здохла(пусть земля ей будет пухом).
-А кто это лает по ночам? Соседи жалуются!
-Не знаю,я женился.В доме у меня тихо.А за улицу я не отвечаю.!
Как зовут жену?
-Люся.В честь собаки!
-Оденьте вашей Люсе намордник! Немедленно!Говорят это она лает по ночам!
Они ушли. Пришли опять через год.
Никто больше не жаловался!
Соседи все оглохли.Судейский пристав не мог к ним докричаться!
 Хозяин здохнувшей собаки продолжал ходить  в трауре.
Жена Люся продолжала ходить в наморднике.
Лай по ночам продолжался!
А дело о лающей по ночам собаки  ещё до сих пор находится в израильском суде!