О пользе алкоголя

Алексей Аксёнов 2
        Про вред алкоголя говорить не приходится, о нём всё написано и сказано. А вот о пользе ни слова! Пора исправлять ошибки прошлого и без ложной скромности об этом заявить.
        Если словами студенческой песни, то вино на радость нам дано. А в научно обоснованной частности – десять граммов «сухаря» на кило живого веса приносят только пользу. А уж если ежесуточно!
        Мыслители выявили закономерность – первая рюмка пьётся для храбрости, вторая для наглости, третья для безумия. Вот и соображай, для какой рюмахи настал эпохальный момент. Радости в жизни мало, но и безумствовать не резон. Я лично придерживаюсь теории второй рюмки, когда в собственных глазах становлюсь уважаемым.
        Именно под такой мухой я вышел на улицу вершить референдум. Зажал в тёмном углу прохожего пониже ростом, поуже в плечах и вопрос поставил ребром: – Ты меня уважаешь? – Оказывается, уважает. Я провёл опрос общественного мнения шире. Все уважают!  Склоняюсь к тому, что я созрел,  мне пора быть президентом... Перспектива была сладкая, на радостях я выпил ещё и приснилось...
      Вроде как вызвал в слесарку губернатора и действующего пока президента. Сижу на высоком верстаке, господа на низкой лавке с карандашом, готовы слушать мою критику сверху. Я сразу быка за рога: – Почему колбаса дороже водки?! Чем закусывать прикажете?
        Губернатор строчит в свой блокнот, шепчет президенту: – Это я беру на себя.
        – А чем самолёты заправляют? Коньяком или керосином? В Индийском океане не могу помыть сапоги! 
         Президент тоже пишет, кивает головой, якобы утрясём. 
         И наконец рубанул я с плеча: – Три месяца не получаю зарплату, это как понимать? 
         Господа покраснели, засмущались, стали шарить по карманам. Рассчитались за три месяца, и выдали аванс на четвёртый.  Я предложил на радостях всем по рюмахе. Возбуждённый выпил и сам, но доза оказалась не по плечу. Господа уложили меня на верстак, а сами на цыпочках вышли.
         Утром просыпаюсь с головной болью и размышлять стал о текущем в стране.  В тяжёлые времена предусмотрены были полстакана наркомовских.  И сейчас жизнь тоже не сахар – президентский стакан должен быть обязательно!  Да вот беда, не обговорил этот закон своевременно.