Вчерашний день

Александра Семирновская
      Приходит время для беспокойства руководящей власти всю жизнь сидящей на « пороховой бочке».  Преследуя меня всегда и везде, власть и коммунистическая партия вместе с милицией, врачами, учителями,  бежит друг к другу на помощь, чтобы такое « чучело» как я!- не окунулась в происходящее и не вспомнила о созданном подвохе ещё с коммунистических времён. Бежит,  как «Скорая помощь»  пустить свои «салютные фейерверки победы» над собой одним слиянием во власти.
    Однако  убитый мозг и разбитая голова  всё-таки выстраивает суть происходящего, пройдя большое жизненное расстояние от деревни, до самого сердца столицы ловлю на себе скрытые сверлящие взгляды и ненавистные пристальные взоры.
 …  На границе с Павлодарской областью  лежит осиротевшая земля, под названием когда-то  с. Белики. Там - началась и закончилась моя жизнь, там я  прошла немалые расстояния, по раскинутым полям направляясь к селениям по узеньким тропинкам, через соколики в полном одиночестве, выделяясь среди детей своим происхождением и на тот момент умом, повзрослев очень рано от ненависти людей. Там я начала свой путь от поэта до писателя, а закончила его дорогой отсталого ребёнка, побирушки, наркоманки, проститутки и шлюхи.   
…  Там и поставили меня на учёт в милиции как трудновоспитуемого ребёнка, бандитку, разбойницу, воровку, аферистку за организацию налётов на огороды и сараи, ускользая от ответственности за мою жизнь. Чтобы не происходило в деревне, именно меня вызывали на «ковёр» с допросами « где была», чтобы  проверить мои частушки, рассказы и песни, про Ленина, Хрущёва, Сталина и местных руководителей, а также доярок, конюхов и скотников  совхоза,  внимательно разглядывая каждое слово, « не проглядывается ли там политика» и  бубня себе под нос, начальник говорил « тебя ждёт тюрьма».
    Особенной популярностью  в стихах и частушках пользовались родственники и члены политбюро и меня стали усиленно лечить. 
      Я стала не то, что бы слабо образованной девочкой, а просто «больной»  с рождения и «позором» передового района подымающего целину и собирающего не слыханный урожай по тем временам.   
      Несмотря на ограждения  со всех сторон, я всё-равно  собиралась в Москву не слушая никого. Как нагулянного ребёнка меня роднёй никто не считал и не признавал, вот и бомбила огороды и сараи со своим малочисленным войском.
      Многочисленная родня в это время подымалась и делила власть  в районе, располагая достоверными доказательствами, собирала на меня компромат: матерные частушки, стихи на партию и власть - утверждая «своё будущее ты зарыла сама».
    Боясь за свою карьеру и чистую анкету, стала  гнать меня из деревни и района уже без памяти, чтобы преспокойно работать стала ссылаться на  распоряжение Москвы, заявив: «неправильные люди как ты стране не нужны».
   … СССР – пел и расцветал, Россия – танцевала, а я бродила сумасшедшей по этой «сказочно красивой земле» иногда слушая собственные песни моей  измученной души, не зная, что именно они написаны твоей детской рукой и не по годам взрослой головой. Страшно, когда ты бродишь по улицам одна и не знаешь, кто ты, совсем не помня свою жизнь,  а в случае обращения за помощью, ещё страшнее, когда тебя продолжают избивать именно по голове милиция, врачи и заинтересованные люди во властных структурах этой замечательно воздвигнутой «гостеприимной страны» и в настоящее время
       Своя голова ценнее!
     Интересно наблюдать, как люди рассказывают по телевиденью байки, как в коммунистическое  время к ним приходило необъяснимое вдохновение, а они тут же писали музыку на собственные  стихи.   А тут вдруг является  какая-то  бродяжка из подвалов и чердаков со своими странными заявлениями.
Эх, люди, люди…снимите с лиц чужое украшение.

Теперь, теперь я узнаю себя!
Теперь глаза мои на месте.         
А Русь  встречает  не любя
Меня  без совести и чести.
Теперь, теперь я узнаю себя.

Теперь о счастье думать поздно!
Не встретить солнце, не найти.
Вера исчерпано ущербно
Власть проклинает  слёзно.
Теперь о счастье думать поздно.

Где ты была  «святая»  Русь,
Гордишься зря собой земля!
Ты процветаешь кудри шевеля
Скинув меня с плеча, как груз.
Где ты была «святая» Русь.

Теперь я заново писать берусь
Крылатые утратив силы,
Смотрю на установленные виллы,
Но в высоту твою не рвусь.
Теперь я заново писать берусь.

Теперь я заново писать берусь,
Не о любви, не о твоих просторах.
Душой ущербною в  оковах
В твою я дверь не достучусь.
Теперь я заново писать берусь.

Без рек, дорог твоих я обойдусь!
Ты не волнуешь меня больше.
Жить без стихов намного проще.
Сердце целей!- и улыбнусь.
Без рек твоих я обойдусь.

Я в горестях узнала ненависть,
К продажным связанным учителям,
Послать бы и милицию к чертям!
Врачей внесла бы в летопись.
Я в горестях узнала ненависть.