Приятные встречи

Серёжка Сергиенко
Эти наши встречи с Ириной начались примерно год назад… Не знаю, что меня надоумило на это, какие мои скрытые нереализованные фантазии… Но эти встречи однажды начались и продолжаются по сегодняшний день.

Как мы и договорились заранее, я позвонил в обед, предупредил, что точно сегодня приду сразу после работы, и чтоб она меня ждала. И оделась со знанием моих вкусов, желая вызвать во мне наиболее сильное желание…

Желание… Да, она умела его вызывать… От одних только мыслей о предстоящей встрече всё внутри меня разволновалось, а по телу разлилось приятное тепло. Член напрягся под брюками, но это его напряжение также было мне приятно…

Наконец рабочий день закончен. Я сажусь в машину и еду уже хорошо знакомой мне дорогой. Лифт… Дверь ее квартиры с двумя пятерками на ней… Звонок…

Когда я зашел, я сразу обнял ее и прижал к себе, ощущая запах ее свежевымытого тела. Я поцеловал ее в щечку, в уголки губ, но не в сами губы. О последнем она договорилась со мной еще в нашу первую встречу. Такое было у нее правило. Одно из немногих впрочем. По большому счету я и не возражал. У нее было много и других нежных мест, куда я мог и любил ее целовать.

Через мгновение она вырвалась из моих объятий и, развернувшись, не спеша пошла в комнату, позволяя насладиться ее полупрозрачной сорочкой. Она не обнажала, но и не скрывала ее красивые плечи и спину. Не скрывала и безумно сексуальные ягодички. А на ножки сегодня были надеты черные незакрытые колготки, открывающие доступ ко всем ее нежным местечкам, о которых я мечтал весь день.

Пока я пил горячий кофе, которым меня угостила Ирина, она присела передо мной на колени и осторожно расстегнула мои брюки. Через мгновение я ощутил внутри прикосновение ее теплой ладони, нежно сжавшей член. Пить кофе с невозмутимым видом становилось всё сложнее и сложнее… Еще через несколько мгновений я ощутил, как головка члена оказалась в Ирином жарком ротике. И его посасывающие движения постепенно стали сводить меня с ума… Она ласкала меня, а я ощущал, как от этого дрожит невидимая струна внутри моего тела. Как она то напрягается, то расслабляется, образуя причудливые звуки, которыми наслаждалась каждая моя клеточка. Я уже давно закрыл глаза, и мои руки обхватили Ирину голову, зарывшись пальцами в волосах, иногда как бы направляя ее движения, когда хотелось, чтоб она поглубже обхватила член ртом. О Боже… Как сладко! Какие непередаваемые ощущения!

Но я не хотел, чтоб всё закончилось на этом, и Ирина об этом знала, а потому, в какой-то момент она просто встала и легла на кровать, слегка раздвинув ноги и смотря в мои глаза. Эти глаза улыбались. Я ощущал, что она играет со мной, прекрасно осознавая свою власть надо мной в эти минуты. И я был не против. Всё внутри меня хотело её. А потому я очень быстро скинул с себя одежду и прилег рядом с Ириной. Да, презерватив я уже надел. Это тоже было обязательным условием. Мои губы жадно обхватили один из ее сосков, а пальцы руки скользнули между влажных губок, поднявшись снизу вверх, и на мгновение замерли, ощущая приятную твердость клитора. Я ласкал эту женщину, и ее стоны дарили мне особое наслаждение. Теперь уже я был ее музыкантом. И моя игра заставляла ее тело выгибаться. Она стонала и порой всхлипывала от наслаждения. А я ощущал, как потоки возбуждения разливаются по всему ее телу. Низ ее живота превратился в некий центр сладостной пульсации. Ощущения внутри нее нарастали, иногда пропадая на короткое мгновение, чтобы тут же появиться. Еще более сильные, еще более глубокие… В какой-то момент я почувствовал, что она скоро кончит. Раздвинув ее ноги, уже очень влажные на внутренней стороне бедер, я заполнил ее тело своим…

Движение… Много движений… Еще более громкие стоны… Уже наши вместе. Я двигался внутри нее… Страстно… Подчиняя ее тело своему быстрому ритму… Пока не начал кончать… Кажется, я кричал… А она билась подо мной в своем оргазме… Было так невыносимо сладостно, что в голове не осталось ничего кроме самих ощущений. И приятной неги, уже постепенно разливающейся по всему телу. Не хотелось больше двигаться… Я лежал, придавливая Ирину своим телом. Оба были мокрые от пота. Оба тяжело дышали… И очень медленно приходили в себя.

Деньги я положил на тумбочку рядом с кроватью, не говоря ни слова. Да она и сама знала, что я так сделаю. Приятный теплый душ… Целую уголки ее губ и выхожу на улицу… Я еще какое-то время посидел в машине с выключенным двигателем, мысленно вновь переживая какие-то из прошедших мгновений. А потом я поехал… Надо было возвращаться домой, где меня ждала жена.

* * *

Дорога заняла совсем мало времени. Несколько поворотов. И вот уже знакомый мне двор. Поставив машину, я заспешил домой. Лифт… Дверь с двумя пятерками… Открыв ключами дверь, я увидел Татьяну, свою жену, уже ждавшую меня в коридоре. Что я еду, она знала из моего телефонного звонка. Я смотрел на супругу и ощущал, что любимей ее у меня никого не было и никогда не будет. Она – единственная женщина в моей жизни. И, я знал, так будет всегда!

Вечер был приятным и местами очень вкусным. Конечно же не обошлось без многих нежных минут перед сном, что мы подарили друг другу.

Перед тем как окончательно лечь спать, я не выдержал и сказал Тане:
– Ты деньги-то уже убери с тумбочки. Они всецело твои. И они, скажу тебе, того стоили...

После этих слов мы улыбнулись друг другу… И каждый из нас в глазах другого прочитал «люблю».

Знаете, я самый счастливый мужчина на свете! И у меня самая замечательная на свете жена! Будьте и вы счастливы как мы с нею. И не бойтесь своих фантазий. Не бойтесь наедине друг с другом быть самыми разными. Любите и наслаждайтесь каждым мгновением жизни, что можете провести вместе.