Давай поговорим, любимый, о любви

Липа Тулика
====================================

Как хочется с тобой  мне говорить.
Ведь мы одни, никто нам не мешает.
Ты скрыт от взора моего пространства нитями...
Но взгляд твой, чрез него, меня благословляет.

Как хочется мне выплеснуть всю душу.
Тебе открыть меня, открыть тебя, всё более.
И для тебя - вся выйду я наружу,
Чтоб ничего мне не осталось более.

Давай поговорим, любимый, о любви,
О том божественном волнении.
О чуде том, что правит вдруг людьми,
Лишь ощутим его прикосновение.

Я счастлива, что я тебя узнала.
Что ты меня нашел средь множества людей.
Что в этой большой жизни песчинкой я не стала,
Не растворилась, будто капля в море, в ней.

Что я себя, звездою будто, ощутила.
Что ты меня вознес высоко, для себя.
Что ты во мне горишь, мой добрый, нежный, милый.
Что ты - моих лучей тепло, любовь моя.

Поговорим с тобой о нашей гостье-грусти.
И вместе погрустим, с тобою заодно.
Как общая знакомая, она приходит пусть.
Ведь с нею глубже видеть жизнь дано.



1985 г.

=======================================