В мире нет ничего постоянного

Дмитрий Черненко
Мы «откатывали» эту пьесу три года.

По сценарию я должен был быть романтическим влюблённым, а она – мечтой всей моей жизни. Я должен был сыпать недвусмысленными намёками, а она должна была игриво склонять голову в знак согласия.

За время, пока мы играли эту пьесу вместе, я узнал, что у неё есть вросший ноготь, и она шепелявит. Она не могла сказать нормально :
- А я и не думала о том, чтобы сказать такую фразу.
Она произносила её на свой лад:
- Ну чак и шо? Я даже и не думала об етом!

А я жил, жил, и жил с этим, а какие у меня были варианты? Да никаких.
А потом по сценарию я должен был сказать фразу:

- Я люблю тебя!

И это было ужасно.

Я представлял себя каким-то клоуном, который тупо следует наказам режиссёра, что не имеет ничего общего лично со мной. Пока я не подросту, как профессионал.

Я наблюдал за ней. Она тоже росла, как актриса. В её движениях и способе подачи текста, тоже произошли изменения, и, по большей части, к лучшему.

И в какой-то момент, когда я гаркнул свою «коронную» фразу:

 Я тебя люблю! – это стало иметь смысл.

Сйчас мы супруги и давно живём вместе.

Нет ничего постоянного, всё временно, даже любовь.