Меня посетил Михаил Задорнов!

Евгений Белкин
«Меня посетил Михаил Задорнов!»
Статья из цикла «Вера и Опыт» . часть III.

     Наконец-то! На сайте Проза ру. , появился Михаил Задорнов. Не политик, а русский писатель Михаил Задорнов, настоящий Михаил Задорнов!  Этот великолепный остряк, юморист, тонкий ценитель ляпов нашего родного русского языка, беспощадный борец с пошлостью современного потребительского мира. Этот непревзойдённый знаток русской словесности, редактор женских душ, и просто, хороший человек.  В это было сложно поверить, но Он появился!  В один прекрасный день, Он просто появился на Прозе ру.  Уверен, что не только я  в восторге от этого события. И не один я посетил его страничку. Прочитал до корки, до нитки, до пылинки все Его произведения. Оставил на каждом  свои восторженные рецензии, впечатления, пожелания, и даже (мне стыдно!)  лесть.  Заходил по сто раз на его страничку, проверяя – ответил, не ответил. Но Михаил Задорнов, русский писатель, ничего не написал в ответ на мои восторженные речи.
    Все русские писатели, читатели, наблюдатели, радетели, издатели, злопыхатели, и прочие …. , незамедлительно добавили русского  писателя Михаила Задорнова  в список Избранных! Некоторые даже два раза добавили Его в  список своих Избранных.   Но вот досада, русский писатель Михаил Задорнов, никому не пишет рецензий, и даже, о горе! никого  не посещает.  Он вроде бы рядом, Его  можно посетить,  к нему  можно зайти в гости, но  Его нет, его всё время нет дома!  Мы взрослые люди, и понимаем, что русский писатель Михаил Задорнов, не может разорваться на тысячи кусочков и каждому себя отдать, что он ну не может всем своим поклонникам отвечать на их  восторги, и всё же, есть один способ как его заманить к себе на страничку. Записывайте рецепт, драгоценные Вы мои друзья по перу  и клавишам. И только не ошибитесь!  В любом  рецепте, главное пропорция и точность компонентов!
    Для того, что бы Вас посетил русский писатель Михаил Задорнов, необходимо в полнолуние внести Михаила Задорнова в список Избранных, зайти на его страничку, просмотреть (прочитать!) одно произведение. Потом вернутся на свою страничку, и удалить из своего списка Избранных  Михаила Задорнова. Через две (не перепутайте! именно две минуты!)  снова внести Михаила Задорнова в список Избранных,  снова зайти на его страничку, и теперь уже просмотреть (внимание!) два произведения русского писателя Михаила Задорнова. Далее снова  вернутся на свою страничку, и удалить из списка Избранных  Михаила Задорнова.  Через три минуты вновь внести  Михаила Задорнова в список Избранных,   снова зайти на его страничку, и теперь уже просмотреть (внимание!) три произведения русского писателя Михаила Задорнова. Снова  вернутся на свою страничку, удалить из списка Избранных  Михаила Задорнова.   И так   136 раз!  Понятно, что у Михаила Задорнова пока нет столько произведений на его страничке, поэтому будут повторения просмотров (прочтений) произведений. Но главное, с  33 - ей минуты  перейти на секунды, то есть считать не минуты, а секунды. Ну,  например! Когда Вы в  120-тый  раз занесёте  русского писателя Михаила Задорнова в список Избранных, и на его страничке просмотрите 120 (сто двадцать)  его произведений, с учётом повторений, потом вернетесь на свою страничку обратно и удалите из списка Избранных  Михаила Задорнова, то следующее занесение в список Избранных надо делать  ровно через 121 (сто двадцать одну) секунду! Вы слышите, ровно через 121-ну  секунду!  Ни  секундой раньше, и ни секундой позже! Это важно. 
    Меня один писатель уверял, что это глупость. Вносить Задорнова  в список Избранных можно  порциями по  три минуты. На что я  смеялся до утра, и  разумеется, под утро получил от этого писателя сообщение « Дорогой Евгений, Вы были прав, Задорнов на три минуты не отзывается! Принимаю Вашу  запатентованную систему! »  На что я ему ответил: « То-то,  мой драгоценный друг. Математика  - это не литература, здесь существуют свои законы. Ряды Фурье, - это Вам  не ряд  в Охотном ряду на площади Революции, здесь наука. Вообще!  И если вам  говорят, что должен быть ряд, значит должен быть ряд! А не три раза  по сто грамм…»
   Итак,  я продолжаю!  В общем, после 136-ого внесения русского писателя Михаила Задорнова  в список Избранных, если Вы к этому времени не сойдёте с ума, и (или) Вас не пришибёт жена, если такая имеется. А я  уверен, если Вы будите так добавлять Михаила Задорного в список Избранных, то жены Вам точно не видать!
      Так вот, после всех этих внесений перед Вами появится русский писатель Михаил Задорнов. Он будет строг, в  чалме, и в туркменском халате. На босых ногах у него будут шлёпанцы, какие носит сам…(не скажу кто!)  И первое что он Вам скажет, пригрозив пальцем, это будет: «Придурок! Сколько можно  меня заносить - выносить? Сил моих нет!  Во всём мире люди в это время спят и только на моей  прекрасной Родине  171 072 писателей вносят меня в списки Избранных, считают по формуле  одного умника  и снова выносят, и ждут, когда я к ним приду! Ну, пришёл! И что дальше? Легче?!»
   
    Ну и что Вы теперь мне скажите, дорогие друзья по перу, два перу, но особенно хороши гусиные перья, это если их брать в Торговом Центре (ваша реклама!) Ну, говорите! Есть чудеса на свете?  Есть!
   А Вы говорите, что  русский писатель Михаил Задорнов, ни к кому не приходит! Главное очень сильно захотеть! И верить!  И  русский писатель Михаил Задорнов к Вам придёт. Ко мне то  приходил! Главное не запутайтесь в формуле «внесения-вынесения».
 
     Мы все хотим нажать на кнопочку и получить чудо! Ой, как хотим. Мы верим в Авторитеты, добавляем их в Избранные.  На сайтах знакомств, вкантактах, фейсбуках, и прочих сетях, …  Тех,  кому мы не нужны и  не интересны.  Кому мы нужны только для  статистики и статуса. Добавляем, добавляем, а они даже  не реагируют на нашу любовь.  Если только не пользоваться моей  запатентованной технологией, которая касается  любой важной персоны. Ну, где – же опыт, друзья?   У нас одна вера! А где опыт? Ведь не пятнадцать же нам лет!
    Так бы хотелось, что бы где-нибудь был такой сайт, где была бы кнопочка  Бог. Нажал кнопочку  и добавил Бога  в Избранные! Добавил Бога в свою душу. Одним нажатием стал сразу с Богом в душе. Благодать!  Но по опыту мы знаем, что нет такого сайта. Есть наша жизнь, в которой  мы исключительно трудом, и огромными усилиями выдавливаем из себя плохое  и добавляем  хорошее. Вычеркиваем тех, кому мы безразличны и  добавляем тех, кто нам близок и дорог. Миллионы кнопок существуют в этом мире, какие-то работают, а какие-то нет!  Но нет главной!  Потому что Она  - вся наша жизнь!

P.S.
  От одного, очень хорошего писателя слышал, что тому, кому  русский писатель Михаил Задорнов напишет  первую  рецензию, тот  в  подарок получит  баян с накладками!  И самоучитель игры … А второму,  кого он посетит, подарят книжку « Губа»...
  А другой, не менее хороший писатель, и очень добрый человек, сказал мне, что знает имя автора, под аватаром которого скрывается сам Владимир Владимирович! Говорит: «Теперь, Евгений,  по вашей технологии, я кого хошь вызову! Хотите дам имя? Перечислите  500 баллов!» 

   Так что теперь, братья, по перу, два перу …., всё в наших, так сказать, руках!
 И в заключении скажу, что к  Михаилу Задорнову,  как и ко всем людям, отношусь …
 С уважением и любовью!  Желаю удачи в поиске Избранных! 

© Белкин Евгений.  07. 2013.


 «Вера и Опыт» . Часть I.   http://www.proza.ru/2013/05/08/1506

 «Спасибо!» . сказка,     http://www.proza.ru/2013/07/06/1193
  имеющая мааааленькое отношение к данной теме.

«Вера и Опыт» . Часть II. http://www.proza.ru/2013/09/26/1036