Милиция 2

Любовь Григорьева 2
Милиция 2

Мы с мужем жили в общежитии. Бокс на четыре комнаты. Ванна, туалет.
С нами вместе проживали две леди. Обе окончили аспирантуру.
В четвертой комнате проживали две молоденькие девицы. Обе из кулинарного техникума.
Общее пользование убирала только я. Леди не опускались до столь низкой специальности. Девчонкам все было до фонаря. Они развлекались, сообразно своему возрасту.

Моя молоденькая дочь вышла замуж. Родила ребенка.
Она с мужем осталась жить на этом этаже, мы переехали на другой этаж.
На этом этаже жили мы с мужем, в других комнатах жили молодые милиционеры.

Я убирала уже два бокса. Стирала и гладила пеленки, вечером готовила ужин. В общем, забот и хлопот прибавилось.

Леди в боксе дочери, разботвились вовсю. Одна из них, мылась каждый день, заливала пол в ванной как во время потопа.  Я после нее откачивала воду с пола и промывала ванну с ее мыльными разводами.

Зять окончил военное училище и вместе с дочерью и ребенком уехал на свое место назначения.
Я тотчас закрыла дверь на ключ, и больше на этот этаж не возвращалась.

В моем боксе милиционеры не убирали общее пользование. Но меня это не напрягало. Они аккуратно вели себя и все убирали за собой.  Мне оставалось только произвести обычную уборку, с малыми трудами.

Однажды один милиционер вошел в мою комнату и сказал, - Елена Николаевна! Вы не позволите моему другу помыться в нашей ванной. У нас самый чистый бокс во всем общежитии. Вы не беспокойтесь. Он все уберет за собой сам и даже ванну почистит.
Мне очень польстило такое уважение к моим трудам, и я охотно позволила.

Прошло девять месяцев. Должны были приехать дети. Я первый раз за все это время поднялась в комнату детей и была просто ошеломлена. В комнату даже пройти было невозможно. Горы грязи и песка. В туалете все стены вымазаны отходами граждан. Сам туалет только кое-где просвечивал белым. Ванна стала черной. Кафель над ванно,  невозможно было разглядеть.
Разве можно было детям с ребенком въехать в этот свинарник.
Я принялась за уборку. Все отмыла, все отчистила, все засияло и засверкало.

Леди – водолей выбежала из своей комнаты и с радостью спросила, - Вы теперь опять будете жить здесь!
Вы посмотрите сами. Здесь жить уже стало невозможно. Все загадили.
Елена усмехнулась, - Дармовую уборщицу ждете.

А в душе подумала, - Насколько же эти молодые мальчишки милиционеры благороднее быстроиспеченных леди, которым, к сожалению так и не преподали правил соблюдения гигиены в обществе.
Мое уважение к милиционерам после подобной мысли, стало еще уважительнее.