Посмотрю на тебя, и стихи льются сами. Песня

Липа Тулика
========================================


                Алочке,
                Очень прекрасной,
                В день весенний,
                от имени ЛГ...

Песня.

Посмотрю на тебя,
И стихи льются сами.
Но как мне тебя не любить!
Ты то вдохновенье,
Которое с нами
Умеет лишь чудо творить.

Посмотрю на тебя,
И такое волненье
Сжимает мне буйную грудь.
Ты то вдохновенье,
Ты то восхищенье,
Но как о тебе не вздохнуть.

Ну, а если подаришь
Мне взгляд свой лучистый,
День наполнится счастьем, тот час.
О, что же мне делать,
Пока я не знаю.
Не скрыться от этих мне глаз.

Но так слушай!
Внимай ты святому волненью.
Как сладко тебя мне любить!
Ты то восхищенье,
Ты то вдохновенье,
Ты можешь и жизнь подарить.




1985 г.

==================================