Колючая сказка

Элизабет Норд
Ежик еле дождался рассвета. Ночь была бесконечно долгая, тревожная и бессонная.
А все из-за того, что вечером они сидели на берегу реки с Медвежонком, и вдруг Медвежонок сказал, что завтра он не придет к Ежику, что у него много дел и вообще
каждый день ходить друг к другу в гости уже не интересно, скучно, обыденно.
Ежик совсем не обиделся, он просто задумался и пытался найти объяснение этим словам.
Может быть, он как-то обидел Медвежонка, может,  сделал что-то не так. Он все думал, думал и не находил ответа и от этого ему было так грустно и хотелось плакать.
Утро пришло солнечное и безветренное, на небе не было ни одной тучки. Трава была зеленой, ромашки желтели на лужайке, пели птицы, но настроение у Ежика было ужасное.
Он метался по своей крохотной комнате из угла в угол и не находил покоя. Ровно в восемь часов в дверь робко постучали. Ежик распахнул дверь. На пороге стоял Медвежонок и держал в лапах букет одуванчиком. Глядя в пол, он прошептал
- Прости меня, Друг, я вчера сказал большую глупость, ну как я могу не прийти к тебе,
Это же жизненно необходимо, какие могут быть важные дела, важнее нашей с тобой дружбы и я же знаю, что ты меня ждешь –
- Я знал, знал, что ты обязательно придешь, ты же мне так нужен –
Ежик обнял Медвежонка. Потом они пили ароматный чай с медом и говорили обо всем на свете…На небе ярко сияло солнце, вода в реке сверкала от солнечных зайчиков, а в домишке было уютно и тепло. На столике в вазочке стоял букет одуванчиков… Было лето и было Счастье.