Воронеж - Новомосковск - Москва - часть первая

Инна Велькина
Первый день нашего пути начался во вторник 2.06.2013г.
Домашние вопросы были решены и я смело отправилась с мужем в трёхдневную командировку.
Младшая дочь уехала к свекрови на дачу, ещё 30 июня, старшая - после работы обещала ночевать у нас и кормить животных. Всех наших многочисленных родных я оповестила, что уезжаю.
Выехали мы из дома в 12.30, а в Воронеже были в 20.00.
Гостиница хорошая, находится на окраине города, в зелёной зоне. Мы с мужем отдохнули от дороги, с удовольствием исполнили свой супружеский долг, и подались в местный торговый центр на фильм с участием Бреда Пита.
Когда вернулись в отель, съели в местном баре по салатику и выпили пива. День был завершён.
Назавтра ему предстояло решать в воронежском офисе рабочие вопросы, а мне окультуриваться.
Саша отвёз меня в центр города, на проспект Революции. Я нарыла в инете, что там есть хорошая Художественная галерея им. Крамского. Вот туда первым делом и направилась.
Очень впечатлила выставка картин художника Нестерова, поразило то, как можно маслом написать такие светлые, будто воздушные полотна.
Потом я прошла по остальным этажам и залам музея. Первый этаж занимает античность, императорский фарфор и картины русских художников. Необычным оказалось то, что Айвазовский, Саврасов, Левитан, Шишкин и др.представлены редкими своими творениями, их я не видела ни на репродукциях, ни в книгах о художниках.
Второй этаж занимают художники Франции и Германии, с их же фарфором. А третий этаж отдан на откуп Голландии , Нормандии и Фландрии.