Дневниковые записки. 2013. 07. 05

Братислав Либертус Свидетель
Акопджи:

Жаль, не смогла прочесть. Ничего..Наверстаю...Братишка, у меня к тебе послание. Надеюсь, оно тебе поможет, поддержит...
Обнимаю своим сестринским теплом и сожалею, что я сейчас не рядом и не могу помочь существенным чем-то.
Твоя старшая сестра Маргарит

http://www.stihi.ru/2013/07/05/598 :

Форенуар
НАПИВШИСЬ БОЛИ ДОПЬЯНА

Наверное, не зря случилось...
Мы встретились и обожглись
О слов холодную немилость,
Обоих не щадила жизнь.

Прости, не заглянула в душу,
Понять могла бы по глазам,
Что мир искомый вновь нарушен,
А слово -  хлесткая лоза

Не просто так, не для забавы,
Лишь выше строится стена.
И ты имел на это право,
Напившись боли допьяна...


© Copyright: Форенуар, 2013
Свидетельство о публикации №113070500598

05.07.2013 01:48 


***
Братислав Либертус - к Акопджи:

Сейчас объятия твои - для меня самое важное и своевременное, Маргарит. Больше мне сейчас и не нужно. С остальным сам справлюсь. Были бы только нервы в порядке, с остальным сам справлюсь. Обнимай меня всё время, Маргарит, мне сейчас это очень-очень нужно... Молись за меня, мне тяжело. Я буду с тобой мысленно, чтобы ты меня не забывала обнять. Буду котёнком настойчивым лезть к тебе на руки, чтобы ты меня погладила и успокоила... Мне сейчас это очень нужно... С остальным я сам справлюсь. Я сильный...

05.07.2013 08:57   


***
Братислав Либертус - к Форенуар:

Наталочка... Не знаю, каких слов найти, чтобы выразить: "Спасибо... за понимание..."
Не знаю, каких слов найти...

05.07.2013 09:21


***
Акопджи:

Ты--мой чудесный котенок, мой мальчик, мой очень сильный мальчик. Я буду обнимать. Все время. Все хорошо. Я с тобой. Мысленно и в молитвах. И не только я. Поверь.

05.07.2013 09:38   


***
Братислав Либертус - к Акопджи:
Аминь...

05.07.2013 09:46   


***
Братислав Либертус - к Богу:

(Когда после длительного напряжения, приходит внезапно облегчение, - со стороны, откуда не ждёшь, - то ещё некоторое время бьёт истерика, и накатывают приступы безумия... То смех неверия в происходящее, то слёзы очищения... То возникает желание оттолкнуть грубо этот подарок, чтобы потом не срастись душой напрасно, и не быть грубо обманутым в своей доверчивости... То, всё-таки, так хочется поверить... Принять... Срастись... и - жить, заботясь взаимно, отдавать, и верить в то, что тыл будет в безопасности... Любить... улыбаться беспечно солнцу...
Господи...)

05.07.2013 10:25

источник: http://www.stihi.ru/comments.html?2013/03/06/6804