Dr. web проверит все виртуальное пространство

Таня Идущая По Судьбе
...ну,вот сколько бы я не просила НЕ СОВАТЬ МНЕ КАРТИНКИ в комментарии -"об стенку горох"...я НЕ ЗНАЮ,КАК уже ВТОЛКОВАТЬ,что ЭТО НЕ БЛАЖЬ МОЯ ТАКАЯ,а КРАЙНЯЯ НЕОБХОДИМОСТЬ для ПРОДОЛЖЕНИЯ ВЕДЕНИЯ БЛОГА , о том , почему БЛОГУ НЕНУЖНА ЛИШНЯЯ ТЯЖЕСТЬ не сможет понять только ребенок дошкольно - ясельной группы ...я писала об этот не раз и повторяться не буду ... многие поняли ...но несравнимо больший вред от безобидных , на первый взгляд , картинок заключается в том , что через них Вы преспокойно можете получить "головную боль" в виде ТРОЯНЦА или какой-то ещё пакости , ну ладно , Вы свой блог и комп загадите - это Ваш выбор и значит проблемы тоже Ваши , но зачем-же создавать их в других блогах , распихивая картинки сомнительного происхождения . Для доказательства демонстрирую скрин , о блокированной атаке , а спровоцировала ее картинка с небезызвестного хостинга ...вот скажите , ОНО ВАМ НАДО ...но пишу я не с целью пристыдить кого-то из посетителей моего блога или прочитать нотацию ...а для того , чтобы настоятельно ВАМ РЕКОМЕНДОВАТЬ ПРОВЕРЯТЬ ВСЕ, что ВЫ ТАЩИТЕ к СЕБЕ в КОМПЬЮТЕР или "ПРЕЗЕНТУЕТЕ" СВОИМ ДРУЗЬЯМ...сделать это очень просто на сайте Dr.Web http://vms.drweb.com/online/?lng=ru
Там без труда можно проверить и картинки , и ссылки , и сайты , вобщем любые подозрительные или не внушающие доверия файлы.
БУДЬТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ НЕ ЗАСОРЯЙТЕ СВОЕ "ПРОСТРАНСТВО", а ТЕМ БОЛЕЕ ТЕРРИТОРИЮ ДРУГИХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ !