05. 07. 13

Дневник Влюбленной Женщины
Здравствуй мой хороший
Наверно ругань по поводу наследства спровоцировала я. Дело в том, что где-то за неделю до смерти папани, я узнала, что можно получить упрощенное гражданство за три месяца, если один из родителей гражданин России. Так как папаня уже болел и жил в другом мире, я позвонила мамане и спросила, ее согласие на получение гражданства. Знаешь, мой хороший, я привыкла всегда полагаться на себя, думала как-нибудь выкручусь, ведь стоит же сколько-то квартира, есть что-то отложенное на черный день. Я когда собиралась пережать больше думала о том как мужа через границу перевезти, чем где буду жить. Нет, однозначно, жить я собиралась рядом с сыном, что бы видеть как растут внуки,  он живет в Томске, а не в Новосибирске, где большинство родственников.

Вот из-за призрачного моего переезда и разгорелся скандал, вернее сказать это было лишь предлогом, я как-то сразу перестала существовать, а они делили и делили, кто сколько даст, кто сколько дал и т.д. Вспоминали все, сколько денег мама давала своим сестрам, детям, сколько кто заработал и сколько кто «просрал» из даденного. Почему я не участвовала в этих подсчетах? Я младшая, мне как-то ничего кроме обносков не перепадало и все что я имею, заработала сама. Мне даже не дали сказать, что не нужна мне квартира мамы, потому что жить в Новосибирске не собираюсь. Они ругались и ругались, оскорбляя друг друга, а я вдруг подумала, что и папаня похороненный пару часов назад тоже все видит.

Я попросила их остановиться, хотя бы из уважения к умершему, но…. В общем я ревела и просила папаню простить меня, потому что не смогла образумить их, а они ругались.
Ночь я не спала, опять ревела, а днем когда все опять съездили на кладбище, продолжились разборки и обиды. Я ушла под предлогом покупки теста для пирожков, которое не нашла в предполагаемом бутике. Вернуться назад в ту квартиру было выше моих сил, даже двести квартирный дом вызывал отвращение, всего лишь потому что там  моя родня.
Я бродила по чужому городу и спрашивала бога, что стало с моей семьей. Тогда я поняла, что мой отец не был виноват в том, что когда-то мама выставила меня из дому. Во время скандала я узнала преподнесенную мамой версию, что папаня принес нам чемоданы и сказал «убирайтесь». Папаня не делал этого! Был скандал с мамой, что бы я не претендовала на дом, который нам не был нужен, мужу тогда дали комнату в общежитии и через пару лет обещали квартиру. Но даже переезд а общежитие ее не устраивал, мы должны были уехать из Орла, исчезнут из их жизни, чтобы они не страдали видя, как я мучаюсь с больным мужем. Может, мне нужно было тогда поговорить с папаней, но я решила, что он идейный вдохновитель нашего отъезда. Мы уехали, и встретились только через двенадцать лет, когда мои возможности позволили кратковременный отпуск. Чтобы не произошло, они были моими родителями и я нашла оправдания и объяснения произошедшему. Тогда нашла, а теперь все всколыхнулось вновь в новом свете и это надо было как-то пережить, принять.

Зелень вдоль тротуаров, школа с цветниками, пустырь и за ним сквер с фонтаном. Глядя на взлетающую вверх воду я отпустила все что было. Все что ожидает меня в будущем, уже не зависело от прошлого, от обид цепляющих меня оттуда.
Я не стала придумывать причину своего долгого отсутствия и пошла в чужой мне дом, где надо было еще пережить ночь, а завтра… завтра рано утром я поеду в гости к сыну.

Не далеко от дома я встретила сестру с дочерью и внуками,  маму, они вышли искать меня, а может им как и мне было холодно в не поделенной ими квартире. Еще сегодня утром я извинилась перед сестрой за свою попытку переезда, сказала пусть успокоятся, я  не приеду, знала, что она сообщила это маме. Не знаю, а вернее теперь не верю в искренность их реакций. Они стали такими же как и остальные люди, которые в лучшем случае говорят лишь пятьдесят процентов правды.