Чёрт меня подери!

Александр Костюшин
Однажды меня избрали депутатом парламента. По дурости ректората и по воле коррупции. Меня такое самоуправство масс возмутило до глубины души, и я сразу после выборов взял сенсационный самоотвод. И тут такое началось, что до сих пор, вспоминая, вздрагиваю.

СМИ истерично объявили меня умалишённым врагом народа.

Коррупция спустила на меня всех собак, которые натасканы на людей.

Мафия поддержала коррупцию и официально призналась ей в любви и нежной до бесконечности дружбе.

Дума объявила мне бойкот до скончания её дней.

Прокуратура, на всякий случай, завела на меня пять уголовных дел, по трём из которых мне светил публичный расстрел, не смотря на мораторий на смертные казни.

Соседи по подъезду не простили мне моего предательства и спились до полного шиза.

А мать моих детей вдруг ушла со всем своим личным гардеробом к матери моего закадычного друга детства, отрочества и прочих жизненных версий. И вот это для меня оказалось таким неприятным и неожиданным, что я чуть было не явился в Думу с повинной. Но не явился. В конце концов, имею же я право оставаться честным и неподкупным, чёрт меня подери!