Сны, которые приносят радость

Серёжка Сергиенко
Ощущение абсолютной пустоты в голове… Я совсем не помню, кто я. Не помню, где мой дом и есть ли он у меня вообще. Я просто брожу по улицам, совсем не задумываясь о том, по каким мес-там я прохожу в ту или иную минуту. Ничего из увиденного не вызывает у меня каких-либо воспоминаний. Вот сотрудник нашей доброй милиции подозрительно посмотрел в мою сторону, но, видимо, так и не придумал повода меня остановить. Ну и хорошо… Я совсем не знаю, что ему сказать о себе, а куда-то ехать, сидеть и ждать, когда же установят мою личность мне, как ни странно это прозвучит, совсем не хочется. Все, что мне сейчас нужно, – это просто идти вперед…

Не знаю, что со мной произошло. Когда я открыл глаза, то первое, что я почувствовал, у меня очень сильно болит голова. Непрерывная, тупая боль, мешающая мне сконцентрироваться на собственных мыслях. Облазив все свои карманы, я совсем не удивился отсутствию паспорта и денег. Мне было все равно в ту минуту. Все равно и сейчас. Я просто бреду вперед и стараюсь научиться не обращать внимания на те барабаны, которые кто-то установил в моей голове и сейчас разучивает одну и ту же мелодию. А играет этот кто-то, на мой взгляд, очень скверно.

Набережная… Я останавливаюсь, чтобы чуточку посидеть на скамье и посмотреть на реку, проплывающую мимо. Вода кажется мне такой спокойной, тихой. Я смотрю на нее, пока не замечаю, что все вокруг меня куда-то пропало: растворилось в темноте, окружившей меня со всех сторон. А потом я увидел Ее… Она смотрела на меня и улыбалась. И Ее улыбка казалась мне самой восхитительной на свете: я чувствовал, как она меня согревает, как наполняет мое сердце радостью. Я смотрел на эту женщину и невольно любовался Ею. Она казалась мне очень красивой, не смотря на то, что уголков Ее глаз уже коснулись морщинки, а в самих глазах отражается грусть. Я протянул руку, чтобы прикоснуться к Ее темным волосам, едва касающимся плеч, но поймал лишь воздух… А передо мной по-прежнему, ни куда не спеша, текла река.

Оказывается, я просто заснул, и мне приснилась эта женщина. Интересно, кто Она? Знаю ли я Ее? Или Она всего лишь часть моего сновидения? Память ничего не хотела мне подсказывать. Но, в любом случае, когда я в следующий раз засну, то хотел бы снова Ее увидеть. И очень хотелось к Ней прикоснуться до того момента, когда я вновь проснусь.
Я продолжал сидеть на скамье, но столь ожидаемый мною сон так ко мне и не приходил. А потому я поднялся и вновь без направления стал бродить по улицам, проклиная барабанщика в моей голове, который, как мне кажется, не знал, что такое усталость и что иногда полезно сделать перерыв.

* * *

В какой-то момент я вновь захотел остановиться и чуточку посидеть. Как и в первый раз, я не по-чувствовал, что заснул. Сначала я увидел нас двоих в метро: мы прощались и через несколько секунд должны были закрыться двери Ее электрички. Я хотел и одновременно боялся Ее поцеловать… Но желание было сильней, а потому я наклонился и на короткое время прижался губами к Ее прохладной после воздуха улицы щеке.

Она уехала… А я стоял и все еще ощущал тепло Ее кожи. Это было настолько приятно, что захотелось ощутить этого тепла как можно больше: обнять Ее, прижать к себе и долго не отпускать, наслаждаясь каждым мигом этих прикосновений.

Мне снился сон, и он по-прежнему не открывал мне имя моей незнакомки. Для себя я стал называть ее Феей. Еще ребенком я понял, что феи живут только в сказках, но для меня Она и была именно сказкой, в которую, правда, хотелось верить. В каждом Ее взгляде, прикосновении Ее тела было что-то волшебное, что очаровывало меня и наполняло радостью.
Потом в одно мгновение  все поменялось… Вокруг нас лилась громкая музыка, мерцали разно-цветные огни, а мы сами кружились под звуки медленного танца. Я слегка прижимался к Ней. Мои руки лежали на голой коже Ее спины и чувствовали капельки пота. Это не отталкивало, а наоборот – только еще сильнее притягивало к Ней, усиливало желание держать Ее в своих объятиях. В такие минуты часто задумываешься: почему песня не может продолжаться вечность. А если не вечность, то хотя бы весь тот вечер, что мы рядом друг с другом. А так приходится поблагодарить Ее за танец и отступить в сторону. Но было приятно даже просто смотреть на Нее: на Ее движения, на игру разноцветных огней на Ее лице.

Заканчивается одна песня и начинается другая. Я слышу, что это медленная композиция и спешу опередить всех остальных мужчин, желающих пригласить Ее на танец. К моей радости Она соглашается, а я, прикасаясь к Ее спине, ощущаю, что теперь даже Ее блузка стала влажной от пота. Как я уже сказал, это только приятно. Ощущение Ее влаги вызывает у меня желание, которое еще только больше усиливает то волшебство, которым меня околдовала моя Фея.

Я люблю состояние возбуждения… Приятно чувствовать, как маленькая частичка тебя, заполняясь кровью, становится больше. И теперь любое случайное прикосновение к ней вызывает приятные ощущения во всем теле. Но все это только внешнее проявление возбуждения: изменения про-исходят и внутри тебя самого. В такие минуты ты начинаешь по-другому ощущать окружающий тебя мир, словно ты попробовал какой-то наркотик. Но это намного лучше наркотика, так как ни-чем не засоряет твой организм. Ты чувствуешь ускоренный бег крови по твоему телу… Ты ощущаешь, как внутри тебя накапливается энергия… Все больше и больше… И эту энергию хочется поскорее высвободить. Хочется дать ей дорогу наружу…

Все это я ощущал, прикасаясь в танце к моей Фее и ощущая нежный аромат Ее волос и духов. А пахла Она безумно приятно. Мы разговаривали, позволяя себе иногда встречаться взглядом, улыбались и тут же отводили глаза в сторону, наблюдая за танцем окружающих нас пар.

Часто многие мужчины хотят незнакомую им женщину уже потому, что она им чем-то привлекательна. Признаюсь, как мужчина я не вижу в этом ничего предосудительного. А когда ты знаком с женщиной, и она привлекательна для тебя не только своей внешностью, но и теми частичками своей души, которые ты сумел разглядеть, твое желание становится только сильнее день ото дня, когда ты часто думаешь об этой женщине и при этом не имеешь возможности прикоснуться, при-жаться к ней…

Мы танцевали, и я чувствовал, как каждая частичка моего тела и души хочет раствориться внутри Нее. В эти минуты окружающие нас люди перестали для меня существовать: остались лишь Она и музыка, льющаяся вокруг нас. Как никогда раньше я ощущал близость Ее тела. Хотелось опустить руки, положив их чуть ниже Ее спины, и, нежно надавив, заставить Ее бедра прижаться к моим: пусть даже через одежду прикоснуться к Ее телу, к той его части, которая обычно самая горячая и влажная. Но я боялся этого сделать… Во всяком случае, мне казалось, что сейчас не то место и не то время, чтобы открыть Ей свое желание. И к тому же, хотеть женщину – не значит ее получить.

* * *

Голова болела по-страшному, и казалось, что теперь так будет всегда. Когда я присаживался от-дохнуть, то мои сладкие сны приносили мне успокоение всего на несколько минут, а потом я про-сыпался и вновь брел вперед. Правда, останавливаться я стал все чаще и чаще, а спать, как мне показалось, все дольше и дольше. Ну, и слава Богу. Быть рядом с Ней мне хотелось намного больше, чем бесцельно бродить по незнакомым мне улицам.
Мы стояли с Ней на набережной, любуясь широкой рекой, спокойно плывущей мимо нас.

Откуда-то из памяти пришло ее название – Нева. Было по-летнему жарко, и Она была одета в легкое платье. На мне же, как обычно, были любимые мной брюки и рубашка. Мы спустились почти к самой воде, позволяя ей плескаться возле наших ног. Она стояла ко мне спиной… А я смотрел на Нее: на Ее плечи, спину, ноги и пытался справиться со своим желанием. Точнее, мне хотелось мысленно добиться того, чтобы брюки спереди не выступали так сильно, столь явно демонстрируя мое возбуждение.

Я ужасно волновался, думая  о том, что хочу сделать. Но, все же собрав всю свою смелость и одновременно с этим почувствовав, что в одно мгновение вокруг стало намного жарче, сделал шаг вперед и обнял Ее сзади. Сказать, что это было волнительно и приятно, значит, не сказать ничего. Это было восхитительно. Мы стояли так, и никто из нас не разрывал объятие. А мой страх, что я сделал что-то недозволенное, уходил куда-то далеко по мере того, как я ощущал, что эти минуты приятны каждому из нас. Я наклонился и поцеловал Ее в шею, едва касаясь губами Ее кожи. При этом я еще сильнее прижал к себе мою Фею… На улице было жарко, но это стало почти не заметным по сравнению с пламенем, охватившем мое тело, когда казалось, что горит каждая его клеточка, соприкасающаяся с Ее телом. И я был бы только рад, если бы я загорелся целиком.

Она развернулась ко мне лицом и, закрыв глаза, потянулась к моим губам. Ее рот и слюна показались мне самым сладким из того, что я когда-либо пробовал до этой минуты. А потому я только с еще большей силой потянулся к Ней, раскрываясь, впитывая в себя каждое мгновение наших поцелуев.

В тот день, продолжая гулять по городу, мы часто останавливались и, на несколько минут забывая обо всем окружающем нас, с головой окунались в те ощущения, которые дарили нам наши губы. Я даже не думал, что все это может быть настолько волшебным. Хотя чему удивляться, если рядом со мной была настоящая фея.

* * *

Как гаснет экран в кинотеатре после показа фильма, так и в моем сне погасли все эти сладкие кар-тины. Я проснулся, но по-прежнему ощущал наши поцелуи. Мои переживания казались настолько реалистичными, что даже не верилось, что это было со мной только во сне, а не здесь и не сейчас. Я был сильно возбужден, и мое возбуждение не проходило, так как, закрыв глаза, я старался мысленно вернуться к увиденному в моих снах. Эта женщина… Она сводит меня с ума. И меня сводит с ума мысль, что я не могу сейчас встать и пойти туда, где обязательно Ее встречу. Где я смогу обнять именно Ее, а не только женщину из своих снов. Что случилось с моей памятью? И почему я вижу только эти сны?

Не желая больше сидеть, я встал со скамьи, но тут же сел на нее обратно, так как у меня сильно закружилась голова. Вот, кажется, стало легче… Я сделал новую попытку подняться, и в ту же секунду вокруг меня вновь выключили свет.

Это был не дорогой, но, тем не менее, приятный гостиничный номер. У каждого из нас была возможность пригласить другого к себе домой, но по обоюдному согласию мы решили, что в первый раз это произойдет именно там, где ни у кого из нас нет явного преимущества над другим. И вот сейчас мы стояли посреди незнакомой нам комнаты и окидывали ее взглядом, чуть больше внимания уделяя широкой кровати.

Когда человек влюблен, его душа переполняется красками самых разных эмоций, вызванных его мыслями и внутренними переживаниями. Мы встречались с Ней так часто, как только могли, раз-говаривая обо всем, что казалось нам интересным. И в такие минуты я слышал, что моя влюбленная душа поет. Мы часто прикасались друг к другу, потому что нам было мало только смотреть друг на друга. Мы целовались и чувствовали внутри себя тепло, которое поднималось все выше и выше, заполняя каждую клеточку наших тел. А потом оно превратилось в нестерпимый жар желания… Уже не оставалось ни одного сомнения: мы хотели друг друга.

Я хотел войти в Нее. Хотел каждым своим движением заставлять трепетать Ее тело. А когда я представлял, как одновременно целую Ее губы и при этом чувствую тепло и влагу Ее нежного цветка, то от этих мыслей начинал сходить с ума. Наши взгляды, прикосновения, поцелуи говорили только об одном: ни у кого из нас больше не осталось сил сопротивляться собственному желанию. Оно было сильнее нас.

Я подошел к моей Фее и нежно обнял Ее, стараясь унять не только Ее, но и свое собственное волнение. Каждый из нас уже давно мечтал об этом вечере. И вот сегодня все шло к тому, что наша мечта вот-вот осуществится. И чем сильнее мы это ощущали, тем сильнее волновались. В нашем волнении было даже что-то от юношеских переживаний, что делало эти минуты еще более приятными.

До того как подняться в наш номер, мы долго сидели в кафе и разговаривали, не желая торопить то, что, как мы чувствовали, и так для нас неизбежно. Мне было хорошо вместе с Ней. А по взгляду Ее глаз, по Ее улыбке и нежным прикосновениям я понимал, что Она также наслаждается каждой минутой, проводимой вместе со мной.

Я обнял Ее сзади – так же как я сделал это впервые на набережной. Мои руки гладили Ее через одежду, прикасаясь к животу и груди. Одновременно с этим я целовал Ее шею и ощущал, как Ее волосы щекочут мне лицо. Я еще сильнее прижался к Ней грудью и животом, а чуть ниже, уверен, Она чувствовала мою эрекцию. Все эти прикосновения дарили мне по-настоящему волшебные ощущения. Где-то глубоко внутри меня проснулся и заметался зверь, требуя насытить его. И как можно скорее. Ощущая его, но совсем не слушая, я старался сделать так, чтобы все мои прикосновения были неторопливыми и нежными.

Я расстегнул молнию на платье и слегка отодвинулся в сторону, чтобы было удобнее его снять. Через несколько секунд, когда платье уже лежало на полу, моя Фея повернулась ко мне лицом. Она стояла передо мной в одних черных кружевных трусиках и чулках, которые, уверен, Она на-дела, чтобы специально меня порадовать, зная, как сильно они меня возбуждают. Она стояла и, видимо, смущалась под моим взглядом. А я… Боже, какой же красивой Она мне казалась. Я лишь еще раз убедился в том, что быть чертовски соблазнительной можно и когда тебе уже за тридцать. Я смотрел на Нее и любовался Ее телом, искрящимся женственностью. Сделав шаг, я обнял Ее и поцеловал, стараясь в этом поцелуе выразить все свое восхищение Ею.

Продолжая целоваться, мы маленькими шажочками добрались до кровати. Я расстегивал рубашку, когда моя чаровница прижалась лицом к моему голому животу и поцеловала его. Продолжая касаться меня губами, Она расстегнула на мне брюки и… обхватила своей мягкой ладошкой мой возбужденный пенис. Легкие движения Ее руки – и мне показалось, что я куда-то взлетаю, так как сила тяготения перестала быть для меня чем-то существующим. А когда я почувствовал тепло Ее рта, то в одно мгновение очутился среди звезд. Она нежно и неторопливо меня ласкала, помогая себе рукой. Я же только и делал, что стоял и жадно глотал ртом воздух – в эти мгновения у меня просто не было сил сдвинуться с места. Лишь спустя несколько минут я все же очнулся и с трудом для себя смог сделать шаг назад. Зверь во мне все же на время вырвался наружу, и я жадно приник губами к трусикам моей восхитительной женщины. Этот запах… Этот вкус… Я больше не мог терпеть и отодвинул в сторону красивый, но сейчас мешающий мне кусочек ткани. Треугольник темных волос, розовые лепестки с капельками влаги – то, что я успел заметить, прежде чем коснулся языком Ее маленького клитора. Я ласкал и целовал его, и сок, который мне при этом приходилось глотать, казался мне самым сладким на свете.

Ее бедра пришли в легкое движение, а мгновением спустя я услышал Ее тихие стоны. Я был готов кончить уже от одной мысли, что мои ласки заставляют трепетать Ее тело. Я снял с Нее трусики и лег сверху, заглядывая в Ее глаза. В них я увидел обожание и безграничное желание мне отдаться.

Я вошел в Нее легким движением, вырывая стоны у каждого из нас. Замер… А потом продолжил двигаться, наслаждаясь ощущениями, которое мне дарило Ее тело.

Когда я входил в Нее, мы оба не могли сдержать крик. Я ощущал, как Она все больше и больше становится влажной не только внутри. Немного прогнувшись, я добрался губами до Ее сосков и принялся их жадно ласкать, стараясь не думать, как все ближе и ближе ко мне подбирается мой оргазм. Он ощущался снежной лавиной, которая сорвалась с высокой горы и устремила свой бег вниз. Сначала был слышен лишь отдаленный грохот. Но с каждой минутой он становился все громче и громче, по мере того, как все больше и больше снега начинало падать вниз. Среди этого грохота я почувствовал, как забилась подо мной моя Фея. Она что-то кричала, но я уже не слышал. А через секунду меня накрыла лавина…

* * *

Я открыл глаза и увидел над собой белый потолок. Еще не осматриваясь по сторонам, почувствовал сильный больничный запах. Я лежал на койке и с наслаждением ощущал, что из моей головы наконец-то убрался так измучивший меня барабанщик. Мне было хорошо и спокойно.

Я лежал и улыбался собственным мыслям, вспоминая все свои сны. Я вспомнил все, что со мной произошло. Но главное – я знал, что вскоре встану и пойду туда, где смогу обнять именно Ее, а не  только женщину из своих снов.