Мои прекрасные принцы. глава двенадцатая

Елена Коюшева
На   последних   минутах    поезд  резко  затормозил   и  моё  сердце  учащённо  забилось . 

На  перроне  ко мне  подскочило  сразу  несколько  таксистов  ,  навязчиво   предлагая   свои  услуги .  Голова  раскалывалась  после  бессонной  ночи ,  ноги   гудели   от  усталости .
 
-  Сколько  возьмёшь   до   Ленинского  проспекта ?  -  спросила  я   какого-то  паренька  ,  который   прилип  ,  как  банный  лист .
 
Названная   сумма    меня  вполне  удовлетворила .   И   я  не раздумывая     запрыгнула  в   машину  ,  не  обратив  внимания   ни  на  марку ,  ни  на  номер.
   
Я   сидела  и  с  безразличием  рассматривала  ,  что  твориться   за окном  .
 Пошёл  снег .  Сейчас   он  падал  по  особенному  красиво  ,   и  я  загляделась  на   это  зрелище .  Конечно  город  не заметил  моего  отсутствия  ,  но  вокруг   всё  переменилось  ,  это  заметила  я .  За  каскадом  красивой  зимней  сказки  таилось  зло . Огромной   чернильной  кляксой   оно  расползлось  повсюду .  Я   больше  не  чувствовала  себя  защищённой  на  своей  земле .   Дома  с каким-то  презрением  смотрели  на  меня  своими   пустыми  глазищами  . 

Мы  подъехали    к моему  дому  .  Я   заплатила  водителю   с  лихвой    и   закинув   сумку  на плечо   зашла  в подъезд  . Но  не  успела   сделать   и пары  шагов , как   на  меня  откуда  не возьмись  налетела    мать  Гальки   .  Увидев   меня ,  она   странно  покосилась  на  мою  увесистую  сумку   и  с подозрением  спросила :

-  Ой !  Танюха !  Ты  откуда   с  таким  баулом  тащишься ?

-  Я   в   командировке   была . - Меня  по  обмену  послали ,  -  выпалила  я .
 
-  А !!!!  -  протянула  она    и одобрительно кивнула  головой .

Немного  помолчав  ,   она  вдруг  включила свою  сообразительность .
 
-  А  куда   ездила ?
 
Я  растерялась .

  Ещё  не  хватало  с меня  подробностей .  Ну  зачем  ей  спрашивать   меня  , если  у  неё  наверняка  версий  сто  имеется  в запасе .
- Тут  недалеко ,  в   посёлок . 
- А  в какой ? Здесь  вокруг  ,  посёлков , как  грязи ,  - не унималась  она . -  Таня , ты только  ничего  не подумай ,  я  ведь  чисто  из    своих  переживательных  соображений  интересуюсь .  -  распылялась  она  в  смешных  оправданиях .
-     Зареченск   называется ,  может  слышали ?
Женщина  впала  в задумчивость .

- Зареченск  ? - спросила  она   как  о чём-то  потустороннем .
 
- Да ,-  ехидно  подтвердила я .
 
Женщина  вдруг радостно  хлопнула  меня  по  плечу ,  вдохновлённая   собственной   находчивостью .

- Ха !  Конечно  Зареченск !  У  меня там   одноклассница   живёт !  Классная  тётка !
 
И  тут  она  сникла ,  будто   чему -то  расстроилась .  Однако такого  удара  я  не ожидала .

-  Слушай ,  Таня ,  а  ведь  в  Зареченске  нет школы , - констатировала  она .
 
- Мне  об  этом   Геля  в  разговоре  упоминала .
 
В  этот  момент  меня  озарило . И  враньё  полилось   словно  струя  из  дырявого   ведра .
 
-  Ну , разумеется   не   было ,  но сейчас    администрация  всё  исправила ,  отдав  под  школу   одно  из  заброшенных  зданий .
 
- Да -ааа , - сказала  она  громко  скребя  затылок . -  Лихо всё  у них  там .
 
- Ну теперь  вы мне  верите ?  -  спросила  я   заглянув   соседке  в  глаза .
Та  смущённо  отвела  взгляд  и надула  губки .

-  А   разве  я  сказала ,  что не верю  тебе ?  Это я  так  ! Поболтать  с тобой  хотела ,  я  же  осталась  одна ,  -  на последних словах  она  чуть не разрыдалась .

И  я  вспомнила   про  Гальку , которая  уже   третий  месяц   должна   греться   в   лучах   Гамбургского  солнца .  Стало  стыдно  и неуютно ,  так-как  именно    с моей  лёгкой  руки   Галька  обзавелась   импортным  женишком .
 
-  А   разве  Галя   не  звонит ?  -  осторожно  спросила  я и  сердце   тяжёлым  стуком  зашлось в  груди .
 
Соседка  удивлённо  вскинула  брови  и  ухмыльнулась .

-  Как же !  На  дню  по пять  раз !

- И   вам  этого  мало ?  - удивилась  я .
 
- Мне ? Позарез !  Только   от её   самостоятельности  я  уже  устала . Ви дили те ,  мой котик  хочет  русских  пирогов ,  а  мама   полдня  должна  тратить  на  цитирование  рецептов   по  телефону . И  вообще ,  я  удивляюсь ! Как  можно тратить  столько  денег  на  одни  переговоры ?!  У  них , что  доллары  в   саду  растут !
 
Я  рассмеялась .  Ну  хоть   кто-то  счастлив !  Погладив соседку  по  плечу , я извинилась  ,  сказала   что  хочу  отдохнуть с дороги   и   поднялась   на площадку .  Уже  у  самой  двери ,  меня  окликнула   другая  соседка  по площадке   и  махнув  рукой  попросила  подойти .
 
И что  они  как  с цепи сорвались .  Будто  без меня  жизнь  застыла .   Баба  Маня  , с квартиры напротив    приоткрыла  дверь   и  щурясь  от    яркого  света   не решалась  выйти  из своей   Бастилии .

-  Ну и  шороху ,  ты  девка  навела !  -   набросилась  она  на меня  прямо  с порога .

Я  разозлилась .

-  Вам , то  чем  я  не угодила ?!
 
-  Не  ты ,  а   мужики  твои !  - прошипела  она  и её  маленькие  глазки  зло  впились  в моё  лицо .
 
-  Вот , тебе на !  Какие  ещё  мужики ?  Вы  о чём ?

-  Тебе  виднее  какие .  -  А  один   вечером  зашёл  ,  и только  утром  вышел  из твоей  квартиры .

Я  опешила .

-  Ничего  не понимаю .....  А почему  полицию  не вызвали  баб  Маня ?

- А  мне , что больше  всех  надо !  Я   присматривать  за твоей  квартиркой  не нанималась .
 
- Ну  а описать  этого  , который  ночевать оставался   вы сможете ?

Баба  Маня  поджала  верхнюю  губу  и сделала    задумчивый   вид .
 
- Да , нет  наверно . Я  же  в глазок  смотрела . Правда  подожи :  рост  у него  высокий  ,  и  одежда  не из дешёвых    будет .

- А    вам  то, что  до  тех , кто  ко мне  ходит ?  -  вдруг  рассердилась  я .

Баба Маня беззвучно  зашевелила  губами  опешив  от моей  наглости ,  и зло  прошипела :

-  Мне , то  ничего !  А  ты  псов  своих  на цепи держи ,  а то  бегают  по  подъезду    и  грызутся !  Не  дом , а  псарня !  -  огрызнулась  она  и захлопнула  дверь .

Войдя  в   квартиру ,  я замерла   на пороге .  В  коридоре  явственно   ощущался аромат  мужской  туалетной воды
.
- Кто  здесь ?!  - прошептала  я ,  не веря  своим   ноздрям ,  и завопила   что было  сил : -  Выходи !!!!!!

Сумка  спала  у меня  с плеча . Не снимая  обуви  ,  я пронеслась   по квартире,  распахивая  двери , раздвигая  шторы . Даже   под  диван  заглянула , теша себя  глупой надеждой ,  а потом  без сил рухнула  на   постель , уже  не сдерживая  слёз . После  любой  поездки  запахи  родного дома  ощущаются  особенно  остро . У  меня  не  бывает  посторонних  мужчин ,  и поэтому    мне  пришлось  поверить  Бабе  Мане .  Такова  жёсткая   правда . Кто-то   наглым  образом   пользуется  моей  квартирой  в моё  отсутствие  ,  не черкнув   даже  пары слов  благодарности .

Усталость  и  апатия  навалились  на меня  , придавив  к постели , и утащили  в   тревожный , мутный  сон , в котором   я   искала     мужчину   в  чёрном  кожаном  плаще   на  улицах  нашего  города ,  и в последний  момент  он ускальзает  от меня  ,  оставляя   лишь шлейф   парфюма .

  Проснулась   я    уже  под  вечер . Кубарем  скатилась   с кровати ,  задвинула  шторы ,  и  заметила  , что  спала  в одежде .  Прошла  в прихожую  сняла  сапоги ,   и  пуховик .

Скинув  одежду  я зашла  в ванную   и включила  кран . Мягкая душистая  пенка  ,   свечи  и  лепестки  роз ,  сделали  своё дело :  я   расслабилась   и  на время  забыла  о всём , что  со мной  произошло  за  последние  дни .

После  я позвонила   на  работу , и  сообщила  о  своём  долгожданном  приезде  . Ирина   Степановна   деликатно  справилась  о   моём    здоровье   и настроении .

- Так , что  Танечка ,  выходите завтра   ко  второму  уроку  ,  и ни  о  чём не беспокойтесь !  - оптимистично  заключила она . -  Я  теперь даже  вашим  детишкам  благодарна . Они  у вас  такие  умницы .
 
Поблагодарив  коллегу  за   неоценимую  помощь  ,  которую она  оказала    мне , я  распрощалась  и  с  головой  погрузилась  в    какую-то  мелодраму   идущую  по телеку . Я   смотрела  на героиню   фильма  и никак  не могла понять ,  что  ей  нужно  от  жизни ?  Прекрасный  муж , который  ради  неё  идёт  практически  на  преступление  ,  молодой  любовник ,   ограбивший  банк    тащится  к ней  с  чемоданом  денег ,  а  она   попросту   издевается    забирая  деньги  и  укатывает  с третьим  . И  где  такие  мужики  водятся ?  Наверно  не  в реальной  жизни . Сценарий  к  этому  фильму  наверняка  писала  какая -нибудь   несчастная  баба ,  которой  хоть  на экране  захотелось  побыть  звездой .  Почти  в каждом  кадре  мелькал  чемодан  до верху  набитый   пачками  евро ,  и тут  я  вспомнила  о  своём  тайнике .  Мне  нравятся  деньги ,  они  дают  полную  уверенность  в завтрашнем  дне . Говорят ,  что  деньги не  пахнут . Ерунда !  Пахнут , ещё  как . Лучше   иметь   в  банке  за пасик  с    несколькими нулями  на конце ,   чем   носить  в  сумочке   зарплатную   карточку ,  которая  радует  раз  в месяц .

При  мысли  о том , что  денег  может  не оказаться  в тайнике ,  у  меня  на лбу  выступила  испарина .  Я  встала ,    отодвинула  диван   и  сразу  поняла ,  что  тайник   обнаружен.  Одна  доска  была  сдвинута   и это  наводило  на   ужасные  мысли .   Когда  я   убрала  все  досочки ,  то  к  своему   удивлению  обнаружила ,  что  всё  на  месте ,  и даже  больше того .  В  пакете  лежала  сумма   порядком  на   сто тысяч  долларов  больше   чем  до  моего  отъезда .  В  шоке  я отпрянула  назад ,  не зная , что  со всем  этим  делать  . Убрав  деньги  обратно ,  я   пошла  на  кухню ,  достала  бутылку    виски  и плеснула себе  в бокал    добрую  порцию  .
 
Мысли    витали  в   разных  концах   вселенной   и никак  не желали  собраться  в единую  логическую  цепочку .  Я  стояла  у окна   ,  растерянная  и   разбитая  жизнью ,  в  которую  залез  кто-то  чужой    и  неизвестно  зачем   затеял    свою  игру .
 
Вдруг  в комнате  зазвонил   мобильник ,   я  вздрогнула .   На  дисплее  высветился  совершенно  незнакомыйй  и странный  номер  . Я  закрыла  глаза ,  сделала  глубокий  вздох ,  взяла  трубку  и взволновано  произнесла :.

продолжение..........http://www.proza.ru/2013/07/10/502