Ты говоришь, что я открытая книга для тебя?

Малиса
Обнимаю сердцем
Дорожу душой
Я тебе неправда ль
Отдана судьбой


Мечтала или верила
Ждала или искала
Тебя найдя
Себя я не узнала


Повторяю каждый раз
Каждый день


Ты меня спасаешь нежность и тепло


Нежным взглядом укрывала
От невзгод и бед
Я в глаза тебе смотрела
Сохранить хотела
Все тепло, что отдал ты


Мир в тебе, я знаю
Я глазами ласкаю
Душу твою
И мучительной улыбкой
Ты осудишь радость мою


Не засну сегодня я
И ты не спишь
Я скучаю без тебя
Мой малыш
Я сегодня не хочу засыпать
А сегодня я хочу помечтать


Целый день скучала
Целый день ждала
Грусть свою скрывала
Рядом нет тебя


Я вечно нежность сохраню
Ведь я люблю,
Одна люблю


Сидя на коленках, ощущая тепло
Нежной, верной, будешь для него



Не скажу я ни слова
Боль я в сердце убью
Мне сегодня так больно
Мне впервые так больно



Я не могу писать об этом
Сердце помнит


Я хочу говорить
Я хочу говорить о тебе
Мне рядом не быть
Я приду лишь во сне