Зайчик 2

Недопушкин
продолжение, начало http://proza.ru/2013/07/04/250

*2*

Вечером мы с Чиком пошли купаться. Не, не на речку и не на пруд, а в обычную ванну в нашей квартире.
Я посадил Чика на край рядом с мыльницей, опустил в воду пластмассовый кораблик и начал раздеваться.
- Не боишься? – спросил я у зайчика.
- Не, я же непотопляемый заяц! Только я ещё ни разу не купался! – улыбнулся Чик.
- Как так? Та девочка ни разу не мыла тебя? – удивился я.
- Мыть-то мыла, но мы с ней ни разу не купались вдвоём! – вздохнул Чик.
- Интересно, почему? – ещё больше удивился я.
- Я думаю, она стеснялась меня…
- Почему???
- Она думала, наверное, что я мальчик…
- А ты??? – я как раз начал снимать трусики и остановился.
- А-ха-ха!!! – Чик замолотил передними лапами по краю ванны – О-хо-хо!!! Хии-хи-хи!!!
- Девочка??? – я пристально посмотрел в глаза Чику.
- Хее-хе-хе!!! Ой, не могу! Уморил, Санька!!!  Ик!!!

Я пересадил Чика на доску с игрушками, что лежала поперёк ванны, иначе он бы плюхнулся в воду.

- Я не мальчик!!! – сказал, наконец, отдышавшись, Чик.
- Девочка!!! – ужаснулся я и начал натягивать трусики обратно.
- И не девочка!!! Ик!!! – Чик вытирал лапами глаза – Ой, не могу больше!
- Так кто же??? – я подозрительно посмотрел на Чика.
- Балбесина!
- Балбесина?
- Ты балбесина! Я не девочка! И не мальчик! Потому что я зайчик!!!
- Ааа-ха-ха!!! – засмеялся я и начал сползать по стенке на пол.

- Что там у тебя? – послышался за дверью голос Папы. – Всё нормально?
- Всё хорошо, Пап! Ик!!! Анекдот вспомнил!
- Расскажешь потом?
- Конечно!

Я посадил Чика на кораблик, он положил лапы на штурвал.
- Я капитан! – гордо сказал он – Свистать всех наверх! Отдать якорь! Поднять швартовы! Тысяча чертей!
- Слушаюсь, Кэп! Только наоборот! Надо поднять якорь и отдать швартовы! – я дунул со всей силы в корму и начал поднимать волны.
- Полный вперёд! – скомандовал Чик.
- Есть, самый полный! – я снова дунул в корму.
- Песню! За! Пе! Вай!
- Жил отважный капитан! Он объездил много стран…

Я очень люблю петь в ванной. Там такое эхо! А с Чиком у нас получилось просто замечательно.
- Капитан! Капитан, улыбнитесь! Ведь улыбка это флаг корабля! – Орали мы во всё горло.
Вокруг бушевал океан. Ветер свистел. Брызги летели нам в лицо, но нам было всё нипочём. Ведь нас было двое и мы стояли плечо к плечу!

***июль2013***продолжение http://proza.ru/2013/07/10/367