Ликвидация волос

Виктория Винзор
 

  Повадился ко мне на страницу на сайте знакомств очень непонятный мужчина заходить.
С камнем на голове. Сам в море лежит. Сзади женская попа с ногами вверх торчит, а спереди он. С булыжником на голове. И улыбается. А на голове ни одной волосины нет.

Я сначала подумала -русалка мужского рода ко мне зачастил.
Присмотрелась внимательно-через лупу. Нет. Мужик с камнем отдельно, а женская нижняя часть с ногами отдельно.

Заинтриговал он меня очень. Я даже решила все его фотографии проверить. И точно. Везде лысый.
Мне пришлось сделать вывод: это сколько времени надо камень на голове таскать, чтоб волосы все повытерлись?
Короче, мужики, дарю бесплатный совет. Кому очень волосы мешают, можете также булыжник на голову приложить.
Стопроцентная ликвидация ненужных и нужных волос гарантирована.

Не надо меня благодарить. Мужику спасибо скажите.
Я бы сроду сама до такого не додумалась.