Я

Павел Облаков Григоренко
СОСРЕДОТАЧИВАЮСЬ

Вы думаете, мне всё это говно под названием - наша жизнь - нравится? Нет. Я просто перед прыжком сосредотачиваюсь. На хрен - Овального, да здравствует - Путин!


ПОСЧИТАЕМСЯ

За чей счёт Америку построили - за мой, за русский. Посчитаемся.


ОТМЕНИТЕ ДЕНЬГИ

Вот это есть социализм - без денег, только совесть, тонкая, как нож, полоска, и вы и я - Вселенная. Не возражаю, потому что у меня ОНИ у лож Меркурия всё отобрали.


ТАРАС Р-К

Зачем ты меня обидел? Получил по горбу палкой, и поделом. Пойдём завтра выпьем?


СНОВА ВМЕСТЕ

Вчера взяли Алеппо, завтра возьмём Стамбул.


ЧИТАЮ, СЛУШАЮ

Версия первая. Задушили, убили, изнасиловали.
Версия вторая. Повесили, расстреляли, насквозь проткнули.
Версия третья. Гранату, от вожделения дрожа, кому-то сунули меж ягодиц...
Версия четвёртая. Может быть, хватит, идиоты?
Версия пятая. Строим лучшее будущее, бульдозеры, краны, дома.
Версия шестая. На Марсе новые поселения...


СИРИЯ

Если бы русские атаковали - Тель-Авив давно был бы наш, впрочем, кажется, он и так уже наш.


ПОБЕЖДАЕМ

Да здравствует Калашников!


РОССИЯ

Еду на БМП, в амбразуры стреляя. Впереди - Мадрид, Лиссабон.


В МОЁМ ГОРОДЕ

Улицы, холмы, жёлтые фонари, девушки, доктора, любовь, ненависть...


ФАРАОН

Был в Египте, в самой той до небес пирамиде, и отчётливейше вдруг осознал, что именно я и есть фараон. Благословляю.


ЗВЁЗДЫ

Падают иногда на землю, тогда и ты и я - крепче держись!


ПЕЛ, ЖЁГ

Чтобы тебе - жить.


С НЕБЕС

В ещё тёплое говно я вступил.


И ВОДОЧКИ ЧУТЬ-ЧУТЬ

И обижаюсь, и грущу, и радуюсь, горжусь, всё есть... И водочки чуть-чуть.