Культурный обмен

Изольда Зонтова
Если осторожно тронуть лужу носком ботинка, она откроет окно в параллельный мир.
Только нужно очень вежливо тронуть.
Можно даже сказать «Пожалуйста!» - тоже носком ботинка, конечно. Если все правильно сделать, то окно откроется, и в него можно будет заглянуть. И даже помахать параллельным жителям ногой.
Сегодня мне спешить было решительно некуда, и я двинулась к ближайшей луже общаться с параллелями.
В который раз убеждаюсь, что нужно слушать свою интуицию. А она начала бухтеть сразу, как только я  взяла курс на водное оконце:
- Не надо туда ходить! Не надо! Ты же видишь, это очень подозрительная лужа! Ну, где ты видела треугольные лужи? Да еще и лиловые?  Сделай вид, что просто идешь мимо и - мимо!
И я послушалась. Сделала вид, что иду мимо, а сама пошла прямо в лужу.  Ну и что, что треугольная?
Так удобнее цепляться за асфальт. А лиловыми все мы бываем время от времени.
Я аккуратненько постучала, и окошко, само собой, открылось.  Но не успела я даже занести ногу, чтоб помахать, как из окошка высунулся чей-то мокрый сапог и  застенчиво чихнул.
- Будьте здоровы!
- Шерборураколон, - громко и отчетливо сообщил мне сапог, и встряхнулся как мокрая собака.
Капли упали на мой ботинок. Он тут же полиловел и возмущенно зашипел: «Анафигашшшшшшшшнаменяшшшш!». 
   Нет, я не села от обалдения в лужу - это было бы слишком банально. Я цыкнула на ботинок, поскольку он шипел на моей толчковой ноге и мешал разбегу, на всякий случай набрала побольше воздуха. Раз, два, три, плюх!
Проезжавший мимо пустой троллейбус остановился, помигал, двери его открылись, а в динамиках заиграла музыка. Скрипка и аккордеон.   За окошком тоже прикатила какая-то колесница, и в ней забумкали барабаны. Откуда взялись контрабас и саксофон, я так и не поняла. Но, впрочем, это неважно. Взялись - и ладно. Главное, что можно было, наконец, танцевать. 
И понеслось! Бумц, бумц, тарара, вжжжжжжжжж!
Эх, что же ты замолчала, моя интуиция?
Сапоги партнера с трудом поспевали за моими ботинками, так что время от времени наши ноги махали друг другу в параллельных мирах.  Но это ничего. А вот чего...  Контрабас вдруг казал саксофону "Уррррррр" так утробно, что лужа задрожала, пынькнула и испарилась, троллейбус чпокнул дверью и ушуршал в небытие, а я осталась одной ногой где-то... Вот именно, где-то! Вселеннаязнаетгде!
   Сунув подмышку параллельный сапог, на нетолчковой ноге поскакала я к следующей луже. Вдруг повезет...