Женщина с разбитым сердцем

Лисицына Ирина
Я знала их. Они развелись несколько лет назад, в их браке родилась девочка. Она была старше меня и заканчивала школу, когда я перешла в пятый класс.

Они развелись. Он живет с другой женщиной. У нее есть светловолосая девчушка.

И вот однажды, это было начало июня, тихий летний вечер, когда природа дышала яркими красками. Цвела душистая сирень и благоухала белоснежная черемуха.

Я увидела ее. Она шла к бывшему мужу, которого наверняка сильно любила и до сих пор надеялась на лучшее. В руках у нее был пакет с фруктами. Она шла неуверенной походкой к нему домой. Она знала, что, он там вместе с новой женщиной и ее ребенком. Но все равно шла.

Через несколько минут она возвращалась обратно. В руках был все тот же пакет. Все ее тело выражала безнадежность. "Наверно, ее даже не пустили на порог", - подумала я.

Ее взгляд был пустым. Она смотрела вперед, но не видела там ничего. Она не видела там своего будущего без мужчины. Без ее мужчины. Ее походка стала, еще более неуверенной. Шаги отдавались тихим шуршанием камней.
 
Сердце сжималось у нее внутри с невероятной болью.

Вот она прошла мимо меня, робко взглянув прямо в душу, пропала за поворотом…