Цунами!!! к фото Яндекс

Леонид Крупатин
 ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/05/28/1387
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец. 0,  фото Яндекса.

ЦУНАМИ!!!

Как я любила беззаветно!
Ты называл меня «цветочек»!
Как ты ласкал! Как целовал!
И дальше было… много точек!..

Но неужели ты ушёл?
Вот так вот просто без причины?
Но неужель так все уходят
Эгоистичные мужчины?

Я не могла любить плохого!
Ведь ты совсем не эгоист!
Однако брошенная я
Как на  асфальте жёлтый лист!..

Земля трясётся, пляшут стены
И пол уходит из под ног!
А тело силы оставляют…
Спаси меня, господь наш Бог!

Померк  последний луч надежды
Под  грозовыми облаками!
Вот с моря грохот нарастает!..
Меня  сметёт сейчас  цунами!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, май 2013 г.


© Copyright: Леонид Крупатин, 2013
Свидетельство о публикации №213052802148
Список читателей / Версия для печати / Разместить анонс / Редактировать / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Я-то думал: цунами страсти, а у вас - вообще что-то инфернальное))

Лев Рыжков   28.05.2013 23:51   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Ну, да!А вот, как постскриптум этого:"Жаль мне поломанной розы!" http://www.proza.ru/2012/08/18/1486.Л.К.

Леонид Крупатин   29.05.2013 00:16   Заявить о нарушении правил / Удалить