Суэц-Египет будут ли перемены?

Морской Профсоюзный Телеграф
Пока восторженный египетский народ творит очередную "арабскую" революцию.Суэцкий канал продолжает жить своей жизнью... Вся канальная рать, занятая обслуживанием проходящих судов, занимается привычным  за многие десятки лет, взиманием поборов с капитанов... И их в малой степени интересует и то, что про них думают моряки и то, что будет с ними, не говоря уж о престиже страны... ДАВАЙ СИГАРЕТЫ, ВИСКИ, ЧТО-ТО ПОЖРАТЬ... Интересно, а вот новая революция что- то изменит?

Из впечатлений бывалых МОРЕХОДОВ:

"Проехали сегодня... давно я тут не был... и не был бы еще столько же   Местные не особо напрягали, а вот необходимость торчать полдня на мосту и разбитая ночь перед этим. В Панамском хоть паровозики дзынь-дзынь, туристы-зрители ау-ау, другая живность...
Подьехали в полночь к Суецу, почти сразу подошли 2 ланчи бизнесменов, перед подходом я им прожектором посветил, после яшки горном погудел, никто на борт самовольно не полез. Через 10 минут карантинщики с агентом. Бизнесмены стояли и чего-то выжидали. После долгого созерцания нашего борта и периодическими объяснениями, что ни скраба ни старых швартовых нет и бизнеса не будет, они тихо отчалили вслед за карантинщиками и нашим мусором на другой ланче. Может мусор наш перебирать поехали?   
Я экспериментов не ставил, но и особо шедрым быть не собирался. Карантинщики: 2 блока Марльборо, 2 маленькие курицы (я и не знал, что у нас такие маленькие они  по полкило наверное) и банка кофе. Канал инспектор после долгих выклянчиваний все же получил 3 блока заветного Марльборо. Суецкий лоцман довольствовался одним блоком и нескольками банками софтдринка, оба канальных получили получили по 2 блока (первый хотел аж 5 - ахренел, второй скромно намякивал на 3, но не сильно, а то бы я дал и 3, нормальный дядька) и банками софтдринка из холодильника. Швартовщики проспавшие полдороги и торговавшие потом всякой хренью просили блок, но получили по пачке на лицо. В общем, меня их смиренность даже удивила немного. В принципе, всем можно давать не более блока сигарет, если очень захотеть. Но у меня такой цели не было, да и добрый я сегодня   
Итог: 10,5 блоков Марльборо, не более коробки софтдринка, кило курятины и банка кофию."
А в это время... Количество проходящих по каналу судов в этом году самое низкое за последние 3 года - 3929 за 1 квартал 2013 года, против 4347 в 2012 году,зато плата за проход увеличилась на 2,5 процента...

А тем временем восторженный народ ждет перемен... "Скучно девушки", Нам прожившим не одну р-р-революцию, как не знать, что будет потом!
Как пел Шевчук из ДДТ в своей нетленке "Террорист Иван Помидоров"
Замер народ перерезанный пулями
Дернулся, охнул, сорвался на визг
Моя психоделическая какофония
Взорвала середину, право-лево, верх-низ.
Жрите бесплатно, царячки природы,
Мысли, идеи, вся то, чем я жил.
Рвите беззубыми ртами свободу,
Вонзившуюся вам между жил.

Тра-та-та-та-та!
Тра-та-та-та-та!

Люди опомнились, опрокурорились
Влезли на крышу, - Вяжи подлеца!
- Я ж холостыми, - харкая кровью,
Он выл на допросах, еле дыша.
- Ради любви к вам пошел я на муки,
Вы же святыни свои растеряли!
- Нечего, падла, народ баламутить!
Взяли и вправду его... Тра-та-та!