Не садовые грабли или взлетная полоса?

Ирина Кураж
 Записки практикующего психолога

( Внимание! Факты, указанные ниже, собраны из рассказов тех, с кем мне посчастливилось поработать, конечно, с разрешения авторов)

«Все, что происходит в моей жизни, все к лучшему», - повторяю я, как аксиому, когда судьба преподносит мне очередной неприятный сюрприз.

Поднимаюсь, делаю головокружительный взлет, совершенно невероятный! И, кажется, вот оно, то к чему стремилась столько лет, неслась, преодолевая невероятные преграды. Столько сил, времени, нервов положено на алтарь карьеры. И.. вдруг все рушится в один миг.

Дорожу своими немногочисленными друзьями. Многолетняя дружба для меня – это величайший и бесценный дар. И… вдруг через 2 десятка лет удар в спину получаю именно от того, кого считала родным человеком.

Безумно влюбляюсь. Счастлива, любима, желанна. Не живу, летаю! Предательство шлепает тебя на землю с невероятной силой, кажется, что не выживешь, но продолжаешь жить, только без чувства полета и без веры в чудеса.

«Все, что происходит в моей жизни, все к лучшему», - повторяю я, как аксиому, когда набиваю очередную шишку или наступаю на очередные грабли.

 Меняю приоритеты, оглядываюсь вокруг, расправляю плечи, улыбаюсь и снова иду вперед. Встречаю новых, удивительных людей, открываю новые удивительные стороны своих близких и друзей, штурмую новые высоты и строю новые планы.

Ведь рядом со мной мои близкие и друзья – самые лучшие; мой деловой опыт и знания, которые дают мне  возможность развивать уже свое дело; мои новые отношения, которые вернули мне чувство полета и веру в чудеса.
 
 И какие бы еще сюрпризы и неожиданности не преподносила мне жизнь, - она прекрасна и удивительна каждым мигом, каждой минутой, каждым днем, ведь все, что не делается, - все к лучшему, и это неоднократно проверено на себе, особенно, если из жизненных "грабель" умеешь делать взлетную полосу!

А Вы как считаете?