Вид из окна

Наталья Кускова
   Вид из окна бывает разным, у кого дорога с громыхающими  машинами, у кого чудный парк, а мне достался суд - здание правосудия, казалось – бы, административное строгое здание 2-х этажей, с красной черепичной крышей, не могло таить ни каких сюрпризов, но нет, они периодически рождались вдоль стен этого суда.
Как-то установили сбоку здания био-туалет, какие по всей Москве стоят.
- Вот, - думаю, - догадались же синий яркий прилепить, как бельмо на глазу и как раз напротив моего окна.
    И начали туда полицейские осужденных водить, снимут наручники и запустят в туалет, а сами вокруг стоят, человек 6 и курят. Ну, так чинно стоят, беседу ведут, все молодые здоровые парни. А он, сидит,  и не выходит, очевидно, последними минутами  свободы наслаждается. Смотрю я на них и удивляюсь, им за станком стоять, машины собирать, поезда водить, так ведь нет, стоят, целый день возле туалета заключенных охраняют, наслаждаются своей  работой, срам какой-то. И так им комфортно  и хорошо, смотрю и удивляюсь, а сама плююсь.
    Бывает, и красивых девушек привозят, так они все с ней беседуют, а уж потом в туалет отпускают. Как гляну в окно, там опять, очередного ведут. Тут я и задумалась, а кто же это добро чистит, неужели дворник, прилежный такой пенсионер?  Пожалела я пенсионера, а тут вижу, машина приехала с трубой и стоит, гудит - чистит. Оказывается это не совсем био-туалет, а только оболочка, неужели нельзя централизованный отвод сделать?

    Вот недавно на крыльце в одиннадцать  вечера стали группы девушек легкого поведения собираться, и щебечут, и щебечут, между собой, мне заснуть не дают. Затем ухажеры начинают приезжать, дверцами машин хлопать. Никакого житья не стало.
- Ну, - я думаю, – вам устрою праздник жизни.

    В прошлом году, когда в суде окна побили и входную дверь подожгли, ко мне участковый приходил.
- Вы, - говорит,- хозяйка, что-нибудь слышали ночью, видели?
- Ничего ни видела и  не слышала, - отвечаю.  А сама, как только грохот стекол раздался, шторки плотно прикрыла и думаю, - ну их всех, это же суд, не буду связываться. - А участковому говорю, - утром встала, глянула  в окно, а в суде двери сгорели.
  - Так вы, пожалуйста, как только что-нибудь подозрительное увидите, сразу нам звоните, - попросил он.
- Хорошо, если так, а завсегда рада!

- Ну - думаю, - красавицы мои, я вас сейчас разочарую, – и звоню  в полицию.
- Это  вам с адреса №… звонят, тут на крыльце суда, проститутки сборочный пункт устроили.
- Какие проститутки? – прозвучал вопрос дежурного.
- Обыкновенные, обнаглели  совсем, совесть потеряли, на крыльце правосудия собираются, - возмущаюсь я.
- А сейчас есть?
- И сейчас стоит штук шесть, да вы не беспокойтесь, я вас не обманываю. В прошлом году участковый меня просил присмотреть из окна, если что не так, вот и звоню.
    Полицейские приехали быстро, но и красавицам сообщили еще быстрей, и они как бабочки упорхнули в разные стороны. Машина стала иногда патрулировать под окнами и бабочки не вернулись.

    Вот сижу и думаю, опять какой-то непорядок с этим био - туалетом напротив окна, только кому звонить теперь, не знаю.