Дождь

Лёна Хмоленко
Давно не было в моей жизни дождя. Дождь, как погодное  явление, был, но всегда как-то проходил мимо: я умело пряталась от него, наблюдая через окошко. А сегодня дождь был везде. Дождь во мне и я в дожде. Когда стихия так разбушуется, ты уже не можешь оставаться равнодушной.
Это всегда воспринимается как переход к чему-то новому, как начало нового этапа. В песне поётся про ветер перемен, который обязательно должен быть добрым и ласковым… Но на меня это не распространяется. Такие мелочи, как изменение направления ветра толстокожая я просто не воспринимаю. Мне нужно что-то более глобальное, чтобы встряхнуться…
Дождь. Причём не просто летний грибной дождик, а ливень, хлещущий наотмашь, так, чтоб промокнуть до нитки, чтоб никакой зонт не мог спасти. И даже если дождь – слёзы облегчения, всё равно это в первую очередь слёзы. Это вся боль и скорбь, это несбывшиеся надежды, это невысказанные признания… Всё то, что копится годами и порядком мешает жить.
И избавиться от этой непосильной ноши, которая тянет ко дну и не даёт дышать полной грудью мне удаётся только благодаря буйству стихии… Когда природа сходит с ума и даёт себе волю, я тоже расправляю плечи и начинаю видеть новые цели и пути для их достижения. Даже живя в городе я понимаю, что главный источник силы и мощи – это всё то первозданное, что не успел испортить человек. И для того, чтобы понять себя, нужно просто хоть чуть-чуть, но побыть наедине с природой.

03 июля 2013 года