Сон - не сон

Анна Бедросова
 

Я открыла глаза  и увидела, что нахожусь в чужом номере гостиницы.
Стены этого номера были обшарпаны. Ничего, кроме железной кровати, на которой я лежала.
Не веря своим глазам, выбежала босая на балкон.
Балкон был похож как капля воды на прежний, в люксовском номере, в котором мы с мужем обосновались несколько дней назад.
Небольшой столик с зеркальной поверхностью, два уютных кресла. Стены балкона были увиты лозой дикого винограда, мраморный пол, цвета малахита, был удивительно тёплым.
Внизу, под балконом виднелось море, доносился  шум прибоя.
Стоял светлый день, ни облачка на небе. И тут я увидела дверь. Прежде её не было.
С любопытством я открыла её и увидела заброшенный чулан, где в беспорядке лежали доски, мусор по углам.
Сердце моё застучало, стало тревожно на душе.
Вернувшись в номер, я увидела мужа, сидевшего на краю кровати, вид которого излучал печаль.

-Вчера в баре нам в коктейль подмешали снотворное, а потом перевезли сюда, -страшная догадка пронзила меня.
-Для чего это сделали и кто? Никаких секретов мы не знаем, -размышлял вслух муж.

За дверью нашего номера послышался шум.
Я тут же вышла из комнаты и оказалась в длинном коридоре, в конце которого стояли люди в белых халатах, энергично что-то обсуждая .
В   коридоре стоял  стол, за которым   сидела молодая девушка с короткими волосами спелой пшеницы. Длиная чёлка прикрывала лоб.
-Юлька!- представилась она, улыбаясь так радушно, что были видны искорки в прекрасных глазах.

-Нас с мужем поселили в дешёвый номер, хотя мы оплатили гостиницу люкс, -сказала я ей.
-Не такая уж это дешёвая гостиница. Вы смотрели на вид с балкона? Обратили ли вы на халаты, которые вам предоставили?-с обидой проговорила девушка.

Тут мимо нас прошёл мой муж, направляясь к выходу на балкон  Он что-то нёс в руках.
Я с изумлением увидела на нём очень красивый махровый халат нежно жёлтого цвета, красиво драпирующийся сзади на талии. Я поспешила за ним.
Выйдя на балкон мы затаили дыхание от потрясающего вида.

Гостиница находилась среди гор. Зеленели луга, на которых паслись овцы..
В ушелье далеко внизу плескались волны синего моря.
Видение приблизилось, словно я смотрела через бинокль. Было сказочно красиво.
Мимо шли пожилые мужчины в ичигах -кавказцы, с папахами на голове.  Все как один бородатые.
И вот я уже среди них. Я иду по протоптанной горной тропинке,поднимаясь с людьми куда-то высоко наверх,где склоны гор были покрыты нежнейшей зеленой травкой и   где небо было лазурным и чистым. Мне стало легко дышать.

 
 За возможность видеть и осязать такую красоту, я стала горячо благодарить всех тех, кто шёл рядом со мной.

-Подходите к нам, -позвал меня  молодой светловолосый со стрижкой каре человек, который находился почти на вершине горы. Он был почему-то без головного убора.
Перед ним в две шеренги стояли мужчины.
Я тихонько пристроилась в конце ряда одной из шеренг.

Молодой человек, позвавший меня, похоже был их лидером.
И тут он заговорил, активно жестикулируя. Его гортанная  речь  была мне непонятна. 
Мужчины внимали его речам и периодически аплодировали ему.
Интуитивно я почувствовала, что мне не надо здесь быть.

Я вышла из шеренги и тут моему взору открылась невиданная прекрасная картина
На самой вершине горы стояла в одиночестве белоснежная с золочёнными куполами христианская церковь. Она сверкала в лучах солнца.И тут я проснулась.

Этот сон мне приснился в Турции, где мы с мужем отдыхали. Почему-то он врезался в память.
Что означало моё видение?
Судя по местности, я была в Дагестане.