Я сегодня утром, ух какая! сексъюмор

Леонид Крупатин
ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2013/04/12/386
СБОРНИК "О ЛЮБВИ С УЛЫБКОЙ!" рец.0, фото Яндекс.

Я СЕГОДНЯ УТРОМ, УХ КАКАЯ!

Я сегодня утром: Ух, какая!
Я иду, от счастья улетая!
На меня мужчины по-го-лов-но
Головы воротят  без-ус-лов-но!

Женщины глаза поднять не смеют,
Сразу же от зависти тускнеют!
Загляну я в каждую витрину!
Вижу там я чудную картину!

Я в витринах вижу отраженье,
Подтверждая собственное мненье!
Вот бассейн я вижу на пути,
Мимо не могу его пройти!

В нём возможно тоже отраженье
Устранит последнее  сомненье!
С видом с низу я ведь буду тоже
На Мерлин Монро сейчас похожа!

Да! И в этом ракурсе прелестна!
Пусть об этом будет всем известно!
Я от счастья просто в небесах!
Только… ой! Ведь падаю я! Ах!

Я в бассейн упала… Не смотрите!
Ну, чего собрались! Отойдите!
Да не надо руку! Я сама!
Отойдите! Я схожу с ума!

Где моя причёска? Где реснички?
Плавают  теперь они в водичке...
Слиплось платье! Смылся макияж…
На сегодня кончился флиртаж …

БОЖЕ МОЙ! ВЕДЬ Я СОВСЕМ НЕ ЗНАЛА,
ЧТО СЕГОДНЯ ДЕНЬ ИВАН КУПАЛА!

Л.КРУПАТИН, МОСКВА, апрель 2013 г.
 Рецензия на «Я сегодня утром, ух какая!» (Леонид Крупатин)

Легко, иронично, читается с удовольствием! Спасибо!

С теплом, Лариса Тур

Лариса Тур   12.04.2013 07:06   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Очень рад, Лариса, что нечаянно затронул самые нежные струны Вашей прекрасной души!Её звуки тронут души, которые ближе к Вам!Спасибо!Пока! Л.К.

Леонид Крупатин   12.04.2013 07:27   Заявить о нарушении правил / Удалить