***

Лёна Хмоленко
Люди, независимо от половой принадлежности, делятся на слабых и сильных.
Я – сильная, знаю, чего хочу от жизни, сама всегда принимаю решения и в принципе приучена с самой ранней юности, что рассчитывать можно только на саму себя и доверять также. 
И встречаются на моём пути исключительно слабаки и трусы. Те, что похуже, самые стукнутые и богом обиженные, притягиваются, как магнитом – ведь рядом с такой миниатюрной мной любой хлюпик сможет представить себя героем. А я смотрю на всё это убожество, и хочется выть.
Была бы я дура – была бы всем довольна, жилось бы мне легко и скорее всего я была бы уже за кем-нибудь замужем. Но я же все эти недостатки вижу насквозь и прекрасно понимаю, что если сейчас, на стадии втсреч уже всё так раздражает, то потом в один «прекрасный» день я просто возьму и убью его. И буду права)
А вообще, выбирая мужа, выбираешь отца своих будущих детей. И мне не хочется, чтобы мои малыши потом мучились, чтобы на них показывали пальцем и дразнили. Не дай Бог, дети будут похожи на такого «папашу» - у одного кандидата нос отсутствует, у другого зубы лишние (вообще в рот не помещаются), а у третьего так ещё лучше – психика расшатанная.
И почему я должна со всем этим мириться? Закрывать на всё глаза и делать вид, что счастлива? Неужели без притворства, по-настоящему, уже совсем не бывает? И разве я похожа на сильную русскую женщину, которая привыкла всё волочить на себе?
Уж без такого программного «счастья» (лишь бы как у всех, чтоб люди чего-нибудь не того не подумали) я как-нибудь проживу. Во всяком случае, я хотя бы самоуважение не потеряю…
Невозможно при таком раскладе быть романтиком. Жизнь сама делает циником.

30 апреля 2013 года