Сон

Дмитрий Гендин
«Сон»

Парень спал в номере дорогого отеля. Звали его Павел. Ему снилась любимая девушка Вика. Её уносит мерзкий инопланетянин с зелёным телом и жабрами. У него было ромбовидное лицо.

Он её нёс её на плече. Очевидно он хотел полакомиться земной девушкой. Вдруг монстр и Вика оказались на пляже. Сидели вместе и выпивали на берегу моря. Монстр сказал, что должен скоро улететь, взяв её, на свою планету.  «Тарелка» за ними уже прилетела, но вдруг их окружили синие киборги. Они подбили НЛО, убили монстра, спасли девушку. Далее нам не известно, потому что Павел проснулся.

Всё это он выложил Виктории. «Я прямо как Татьяна из сна с медведем». Она предложила для смеха пойти к психоаналитику. Михаил Маркович Булкин был знаменит в городе N. К нему и пошла наша пара.

Психоаналитик не долго думая выложил следующий текст: «Монстр — это твоё либидо, твой детородный орган, ты его загнал в подсознание. Ты мечтаешь о сексе с Викой, но ты целомудренный, поэтому секс для тебя возможен только на другой планете, где нет Сверх-Я. Синие киборги — это сперматозоиды: ты хочешь секса со своей Викой, всё очень просто. Оплачивайте на кассе».

Юноша и девушка были в недоумении. Наконец Павел разрядил обстановку: «Какая чушь! Какой бред! И за это он столько берёт? Где он только учился.?» Вика была насторожена: «Ведь всё, что сказал этот пошляк, не правда?» «Конечно, нет, неправда, что ты?» — ответил Павел. 

Павел: «Вот мой план интерпретации. Инопланетянин — я, мы с тобой ещё очень далеки, ты с Венеры, я с Марса, например. Пляж — это парадиз — рай. Я бы хотел быть Адамом для тебя, Евы: вся вселенная для нашей любви. Синие киборги — это наши с тобой обиды, недомолвки. А если серьёзно, то я просто вчера вечером насмотрелся «Звёздных войн». Думал о тебе и об этом фильме, вот всё и смешалось. Ты — моя принцесса Лея, Амидала».

Вика была рада, что её молодой человек не извращенец.

16 апреля, 2013 года, Москва