Притча о теории зависимости

Дора Штурман 3
Мой дед был наркоманом. Любил яркую  жизнь,
и умер от передозировки безвременно.
Моя  бабушка  алкогаличка, её лечили, но безуспешно.
Женский алкогализм не лечится!
Так она и ушлаи от нас тоже безвременно.
Мой отец был злостным курильщиком,
и недавно умер с сигаретой во рту!
Безвременно, но с удовольствием.
Я всё это учёл!
Как–то выкурил сигарету – мне понравилось!
Но я вовремя остановился! Вовремя!
Я не стану зависимым! Время у меня есть!
Итак, я дожил до возвраста бракасочетания
и в целях продолжения рода у меня появилась невеста.
Но какая?
Она была никакой.
Рост так себе, красота–так себе, фигура - ни себе не другим.
Чего у неё было достаточно, это характера.
Она всё отвергала.
Женитьба -  для слабеньких, дети — божье наказание.
У меня, были переживания.
Днём я думал о ней.
Вечером подглядывал в окно её дома,
ночью она мне снилась.
 Так больше не могло продолжаться!
Я вызвал её на откравенный разговор.
- Почему отвергаешь? - Спросил я
- Это сильней меня.
И она  продолжала  отвергать!
Моё здоровье ухудшалось.
На работе я усыпал прямо на  месте.
Хотели уволить, но начальство пожалело и вручило телефон психолога.
Психолог был светилой. 
Он осветил меня  взглядом, посчитал пульс,
постучал по коленкам, проверил зрачки,
и задал коварный вопрс.
Вы готовы за неё умереть?
- Нет. Я не готов сказал я, и обессиленный упал в кресло.
- Встаньте и поздравьте себя. Вы её не любите!
- О!..обрадовался я!
- Доктор, но почему я не могу без неё жить?
- Сейчас я поставлю  вам  диагноз!
- Поставьте его поскарей! Он у меня лежачий. 
- Это - бич вашей семьи.
Это  зависимость, изрёк доктор.
С  тех пор я  избегал женщин.
Успокоился, много ел и скоро не проходил через собственную дверь.
Что мне  теперь делать?
Посоветовали обратиться к диэтологу.
На приёме диэтолог  спросил.
Вы могли бы не есть?
- Нет, ответил я. Доктор, вылечите меня!
- Это не лечится, у вас  зависимость.
Преодалев однажды зависимость в любви,
я решил отказаться от еды.
Есть один очень действенный способ,
обходить магазины с едой за версту.
В магазинах изобилие, в холодильнике пустота!
Похудел, побледнел, ослаб.
Стал просить Бога чтоб забрал меня к себе.
Пришёл ко мне Бог и говорит.
- Собирайся, пойдёшь со мной.
Не сказал только куда!
- Там солнце есть?
- Нет, полный мрак!
– Деревья?
- Нет. Там пустыня!
– А женщины?
 Нет. Женщины в другом  месте!
- Тогда я останусь здесь!
- Как хочешь сказал Бог,
и оставил меня на Земле учиться жить.
Я до сих пор  учусь, но так ничему не научился!