Эмоции

Лили Бэр
Почему мы не ценим, того что у нас есть? Почему мы воспринимаем заботу других людей как должное? Мы понимаем значимость чего-либо, только тогда когда это потеряем. Жалко, что мы не можем повторить те дни, не можем исправить ошибки. Жаль, что мы не можем показать человеку наши настоящие чувства. Мы живем на эмоциях и порой нам очень трудно их контролировать, но исправить ничего нельзя. С моим взрывным характером я много натворила глупостей в жизни, а сейчас я бы многое отдала, чтобы лишь сказать некоторым те слова, которые являются правдой, а не эмоциями.  Если бы это было возможным, то мы могли бы показать всю любовь, всю нежность, ведь так много мы можем дать взамен, а для счастья человеку нужна такая малость.   
         
               Глава 1

С Сандрой мы познакомились в один из моих самых неудачных дней. Его я смутно помню. В этот день мне было очень хреново. С  девушкой расстался, просрал выгодный контракт. Короче, день был не из лучших, и я как всегда искал утешения в бутылке.  Сандру это не остановило и у нас все как-то закрутилось.

Она всегда клялась мне в верной любви, но я никогда не воспринимал ее всерьез и ее клятвы меня жутко бесили. Мне с ней было комфортно, приходя домой, на столе меня ждал теплый ужин, мое холостяцкое жилье обрело приличный вид,  и я мог часами мучить ее рассказами о работе, о контрактах и обо всей бумажной канители.

Вскоре, чтобы не слышать  о ее любви я стал задерживаться на работе, но попросить ее переехать я не решался, не знаю почему. Приходя далеко за полночь, я надеялся застать ее спящей, но это происходило крайне редко, наоборот Сандра встречала меня с улыбкой, не расспрашивая о причинах столь поздних возвращений, и разогревала давно остывший ужин. Я заметил, что через некоторое время ее рассказы о пылких чувствах исчезли, но встречала она меня привычным образом.

Вроде бы добился всего того что хотел от нее, но без признаний было уже не то, я подумал что просто схожу с ума от напряженной работы и перестал обращать внимание на эти мысли. Но я заметил, что когда я возвращаюсь с работы Сандра, практически с каменным лицом, накладывает ужин и молча, уходит в спальню. Мы вообще перестали разговаривать. Я пытался с ней поговорить, но она всегда отвечала одно и то же, что у нее проблемы с семьей. Я никогда не вникал в это, мне казалось, что это только ее проблемы и если бы она хотела, то поделилась бы ими сама. Так мы и жили до того ракового дня, в тот вечер мне так не казалось.

                Глава 2
Я пришел с работы, как обычно поздно, и не обнаружил Сандру дома. Мне показалось это странным, но панику я не поднял, нашел что-то  в холодильнике, закинул в рот и лег спать. С утра она не объявилась, и я подумал, что из-за проблем она уехала домой, собрался и поехал на работу.  В обед я все же решил позвонить и узнать где Сандра.  Я набрал ее номер, телефонные гудки били по моему воспаленному мозгу, но тут трубку подняли. На другом конце провода был слышен тихий, взволнованный  голос Сандры
-Привет Сандра, нерешительно сказал я.
- Почему ты мне вчера не позвонил?
-Не знаю… А где ты?
-А я знаю почему, ты просто не заметил, что меня нет, а если и заметил, то решил что никуда я не денусь, а пока меня нет, ты отдохнешь от меня. Знаешь, я больше не вернусь. Я вижу, как ты ко мне относишься, как тебя бесит мое присутствие. Мне надоело все это. Мне надоели твои поздние визиты, мне надоело твое безразличное отношение ко мне, мне надоело. Я больше не буду утяжелять тебе жизнь. Не звони мне больше и не пытайся меня искать. Прощая Тайлер.
 
Она бросила трубку. Я был ошарашен. Я не успел сказать ни слова. Никогда не знал, что она может быть такой.  Для меня Сандра всегда была  милым, добрым человеком, она всегда и во всем со мной соглашалась, никогда меня не обвиняла ни в чем, а сейчас такое.
Я знал, что рано или поздно я брошу ее, что все закончится, но я никогда не думал, что я буду испытывать боль после расставания с Сандрой. Я пытался ей звонить, но телефон всегда был отключен.

                Глава 3

Я взял отпуск на работе, снял сбережения с книжки и закрылся ото всех. Я и раньше дружил с бутылкой, но в этот раз я не вылезал из запоя дней десять. Я жил как придется, выходил на улицу только за бухлом, спал, когда отключался от огромного количества алкоголя в крови, ел, только то, что осталось в холодильнике.

Когда деньги, бутылки и еда закончились, нужно было что-то делать, но я не знал что. Оставшиеся дни отпуска я долеживал в грязной, провонявщейся  квартире. Я пытался звонить Сандре, но было по-прежнему глухо.

Весь этот год без нее я искал утешение в грязных барах. Я ничего не знал о жизни Сандры. Но как-то раз я встретил давнего нашего общего знакомого. Это когда-то был мой лучший друг, Сандра его тоже знала, мы перестали общаться после его переезда в другой город еще до уезда Сандры. Он  мне и рассказал об одной не самой приятной новости.
-Как дела друг? – начал он.
-Все по - старому – соврал я , избежав лишних объяснений.
-А ты уже не с Сандрой?
-Откуда ты знаешь?
- Просто я ее недавно видел. У нее маленький ребенок, муж, она очень счастливая.
Меня как ножом в спину ударили.
-А про меня она не спрашивала? – выдавил я.
-Я заикнулся про тебя. Но она ничего не ответила, сказала, что это все в прошлом.
 
Я не знал что ответить. Я попрощался и быстро ушел. Это было самым большим ударом в моей жизни. Я шел домой, не помня себя. Придя в свою квартиру, я упал на кровать. Я не знал, что и делать.  А что теперь сделаешь. Делать надо было тогда, год назад.
Я лежал и думал обо всем, что произошло со мной с того дня когда я ее встретил и до настоящего момента. И знаете, я понял, что любил ее. Я и сейчас ее люблю. Только понял я это слишком поздно.

Тайлер уволился с прошлой работы и стал писать книги. Он пытался найти Сандру, сам не зная зачем, но попытки не увенчались успехом, больше он ее не видел, но часто о ней вспоминал. Он так и не нашел новую девушку и всю оставшуюся жизнь посвятил себя стихам.
 
Сандра была счастлива со своим мужем, но она все равно вспоминала о Тайлере. У нее подрастал замечательный сын.