И слова в легкой дымке тают...

Липа Тулика
=============================

                От ЛГ-мужчины.
Погода, как девчонка милая,
Которая вот-вот заплачет.
И будто чувствуя печаль любимой,
Я дождик собирать губами начал.

Так было в наш осенний вечер.
Струились слезы по твоей щеке.
Мне дождь напомнил эту встречу
И кончился. Быть может, я помог тебе?..



==============

Город спит. Люди спят.
Может, только луна,
В ночном небе, за мной наблюдает.
Я сижу и пишу, в тишине, одна.
И слова в легкой дымке тают.
На бумагу ложится лишь схема чувств,
А любовь рвется, рвется из сердца.
То к тебе всей душою, всем сердцем мчусь,
То замру - не могу наглядеться...



==============

Я вся тебе принадлежу,
Я вся твоя.
Ласкай, целуй, терзай меня.

Но не гляди ты
На меня спокойно.
Ведь Это, Это больно.



1985 г.

================================