Новая жизнь

Дмитрий Гендин
«Новая жизнь»

Московская пятиэтажка на окраине. Спальный район. Была ночь. Многие гасили свет и ложились спать. Но в доме  №8, в квартире № 188 был праздник...

Точнее пьянка. 12-летнего Серёжу отправили за водкой, которая загадочным образом исчезла. Водку мальчику не продали. Кроме него никто не был в состоянии идти в ларёк. Главное успеть до конца продаж алкоголя.

Но алкоголь не главное. Фёдор играл на баяне и на гитаре. Нина Васильевна и её подруги пели романсы. Подростки в другой комнате врубили рок.

То был мой День рождения. Фёдор — мой добрый друг по вузу. Нина Васильевна — это тетя. Остальные женшины: мать и взрослая сестра, на которую Фёдор имел виды.

Мне сегодня 26. Я решил начать новую жизнь. Он провозгласил Великое Двадцатилетие — лучший период своей жизни, не смотря ни на что. Год — 2013 — объявлялся золотым годом. Но что скрывалось за этими пафосными словами?

Уладить отношение со всеми родственниками.
Поправить здоровье.
Закрепиться на работе.
Продолжать снимать видеоролики и выступать с ними на конкурсах.
Найти девушку.
Избегать ляпов и глупости.
Культурно прсвещаться (кино, книги, театр, музыка).


Я вдруг понял, что каждый момент жизни — это величайшее сокровище. Надо глотать каждый глоток жизни. Каждая секунда — дар Бога. А если кто-то делит с нами время, так то просто здорово. Надо радоваться, даже если болеешь.

Вот однажды я сломал ногу, мне бы пригорюниться, а нет. Милая палата, милые соседи по палате, хороший персонал. Пусть делают ошибки, но все же люди ошибаются, и нельзя казнить и за это. Мне забыли положить котлету. А я не стал скандалить. Я скромный. Не дали, значит так тому и быть. Мне нравится статус добряка.

Из больницы я вынес много мыслей. Мир — это больница. Одни лечат, другие лечатся. Все нуждаются  в лечении, но все хотят лечить. От этого непонимание.

Я решил ничему не учить свою знакомую. Я не навязывал ей своё мнение. Я её уважал. И пусть она не стала моей девушкой, я всё равно её люблю, за то, что делилась самым главным — сердцем, а ведь сердце — наше сокровище.
Я полюбил всех родственников и друзей, я полюбил своё тело, свою работу, своё кино, всех девушек мира, культуру своей страны. Которую тоже полюбил.

Я научился жить радостно. А большему научиться нельзя. Радуйтесь каждму дню. И никакого алкоголя! Теперь это мой принцип.


P.S. Любите.


10 апреля, 2013 год, Москва.