Мы встретились в жизни, на этой земле

Липа Тулика
=========================================

Мой милый, единственный мой человек,
Единственный, средь всей вселенной, земли,
Ведь только подумать, в двадцатый век
Мы вместе с тобой рождены.

Мы встретились в жизни, на этой земле.
Случайное судьбы совпадение?
Ведь наши прабабушки лишь в мечте
Могли подумать о сердце волнении...

Мне дух захватило. Я вся в впечатлении:
Возможно ль не встретиться нам с тобой.
Ведь это пред прадедами преступление -
Пройти мимо нашей любви стороной.




=================

Мне пусто, пусто,
Мне тесно, тесно,
Средь этих стен, где нет тебя.
Как будто птица, в железной клетке,
Где нет солнца, нет бытия.
Мне хочется вырваться.
Хочу полета,
Парить в огромном небе с тобой.
Но кто-то, очень жестокий, кто-то,
Бьет об клетку меня головой.
О, как же больно, как несносно
Кровавые раны свои заживлять...
Что мне делать?
...........




================

Я свое нескончаемое страдание
Не променяю на спокойную жизнь.
Я только в твоем обладании.
И в этом весь жизни смысл.

Я свою постоянную грусть
Не променяю на радость пустую.
Встречу другую любовь - пусть.
... Но я не хочу - другую.



1985 г.

=================================