О диво-женщина, венец творенья Божия! вип

Братислав Либертус Лирик
О ДИВО-ЖЕНЩИНА, ВЕНЕЦ ТВОРЕНЬЯ БОЖИЯ!

                Илона Онанко
                ***
                Ты не бойся, тебя не обижу
                Я лишь только помочь хочу.
                Испытаний боишься. Я вижу...
                Твое счастье мне по плечу.

                Ты лишь только поверь и доверься
                И я лаской согрею тебя.
                Быть игрушкой моей не надейся
                Я же вижу - ты любишь меня.

                13.10.2012   
 
***

О диво-женщина! Венец творенья Божия!
Штрих, без которого неполна вся Земля!
Зачем, скажи, тебе такая Богом вложена
Власть над мужчиной, - коей не постигну я.

Ведь ты слаба, похоже. Всё же мне - загадкою:
Как может так опять случаться всякий раз,
Что снова таю я, когда со мной ты ласкова, -
Такая точно, как со мною вот сейчас...

И снова я, который только что упрямился
Напору просьбы, исходившей от тебя -
Под властью ласки отчего-то вдруг расслабился,
И уж не хочется мне спорить иль сбежать...

О диво-женщина! Искусством обольщения
Ты овладела, видно, в памятном саду:
С тобою - чудом! - овладело мной смирение...
Признаюсь тихо: никуда я не уйду...

13.10.2012
Братислав Либертус