Девушка на фотографии

Серёжка Сергиенко
Я сидел за столом и уже не первую минуту рассматривал фотографию Насти. Красивая девушка… Красивая и чертовски соблазнительная. На этой фотографии на ней было надето черно-белое платье с заметным декольте, подчеркивающим привлекательность ее груди. Одна нога стояла на стуле, поднимая нижний край платья и открывая взгляду стройные ноги в черных ажурных чулках. Ох, как же сексуально это всё выглядело. А её взгляд, её улыбка… Она словно понимала, что со мной творится, когда я смотрю на нее, и потому игриво улыбалась мне.

Очень захотелось подойти к ней и провести рукой по ее ноге снизу вверх, ощущая ладонью ткань ее чулок и тепло ее кожи там, где они заканчиваются… Что за наваждение!? Я сидел и всем телом ощущал желание. Мне было тесно в моих брюках. Сердце в груди стучало намного быстрее и громче обычного. А в голове одна фантазия сменяла другую…

Я очень захотел очутиться внутри этой фотографии. Все мои мысли были только об этом.
Минута бежала за минутой… В какой-то момент я перестал ощущать комнату вокруг себя. Сменились запахи. Я услышал смех. Еще мгновение, и я увидел незнакомые стены, незнакомый подо-конник и стол. А еще я увидел… Настю. Ее нога все еще оставалась на стуле. В эти мгновения волна возбуждения накрыла меня с головой. Больше не было сил сопротивляться желанию внутри меня. В эти минуты я ощутил себя самым смелым мужчиной на свете и, подойдя к Насте, обхватил ее за талию, заставляя наши бедра прижаться друг к другу. Мой рот нашел ее губы и начал жадно наслаждаться их сладостью. Аромат ее волос опьянял меня еще сильнее.

Приятные ощущения от пениса, прижатого к ее животу, разливались по всему телу. Он пульсировал всё сильнее и сильнее, понимая, что его лишь дразнят, не давая попробовать самое нежное и волнительное.

Я расстегнул верх платья и обнажил Настину грудь. Она была не маленькой и не большой. Она была просто чудесной. Лизнув один из сосков, я целиком взял его в рот и начал нежно посасывать. Мне было безумно приятно это делать. Приятно было ощущать каждую частичку этой волнующей меня женщины. Хотелось целовать ее, прикасаться руками, вдыхать запах ее кожи. А еще раздвинуть ее ножки и долго-долго лизать ее щелку, делая ее влажной от желания.

Я ощущал, что Настя отдалась мне целиком, позволяя делать с ней всё, что угодно. Я окончательно снял с нее платье и положил спиной на диван. Пока мои руки  ласкали ее обнаженное тело, я целовал ее губы, ее шею, плечи, грудь. И вот я наконец-то подобрался к ее вкусной щелочке, запах которой мне был очень приятен. Я слегка лизнул ее розовые губки, ощущая, как Настя вздрогнула всем телом. Еще раз… И еще… М-м-м, как приятно! Мои движения были игривыми, но очень нежными, дразня ее и вызывая внутри нее еще более сильное желание. Желание ощутить, как я вхожу в нее, заполняя целиком. Как внутри двигается мой горячий и такой живой член, вызывая у нее все новые и новые стоны.
Я ласкал Настю, пока не почувствовал, что она вся мокрая. Чтобы снять брюки, мне потребовалось несколько секунд. Я взял Настину ладонь и дал ей понять, что хочу ощутить, как она обхватывает мой член. Это были легкие сладкие прикосновения, делающие меня еще более твердым... Я вошел в нее очень медленно. Это были волшебные ощущения… Видеть эту женщину, прикасаться к ней, держать ее раздвинутые для меня ножки, заполнять собой… Я двигался внутри нее, а с моих губ срывались стоны. Мы оба стонали… И не хотели, чтоб это  заканчивалось. Но я не железный человек. Я стал двигаться еще быстрее, более страстно, чувствуя, как внутри меня всё сжимается, готовясь распрямиться и… я стал кончать. Сильно и долго. Через оба наших тела проходил ток удовольствия. Мы что-то кричали и страстно целовались. А потом затихли… Наши тела были мокрыми от пота и сока друг друга… И это было приятно. Не хотелось больше ничего…

В этот момент я очнулся и посмотрел на фотографию. Настя по-прежнему мне улыбалась. Правда, мне показалось, что ее улыбка стала шире, а в глазах горели игривые искорки. Ох, эта женщина однажды сведет меня с ума…