Как долго не виделись мы с тобою

Липа Тулика
=====================================

Только б прижаться к твоей ладони,
Высказать взглядом несносную боль.
Как долго не виделись мы с тобою.
Это ль назначено нашей судьбой?

... День прошел в увлеченьях, заботах.
Солнце ласкалось, как никогда.
Только вот грустно мне, отчего-то...
Может, виновница - наша звезда*?...


* на которую мы вместе всегда смотрим...




===============

Мне не хватает тебя,
После долгой разлуки..
Хочется видеть тебя,
Сжать твои милые руки.

Просто бы помолчать...
Заметить в тебе перемены.
...




===============

Ты спи, спи. А я прилечу.
Тихонько присяду рядом с тобою.
Не разбужу. Я помолчу.
Побуду твоей мечтою...

Согрею тебя в твоем нежном сне.
Сольюсь с твоим спокойным дыханьем.
Будь счастлив бескрайне, в своей мечте.
Пока я твой сон сберегаю.



1985 г.

====================================