Рассмеши меня, рыжий клоун

Марина Павлинкина
Рассмеши меня, рыжий клоун, чтоб я громко расхохоталась,
Чтоб мой смех зазвенел среди лета, словно нежный лесной колокольчик.
Подари мне воздушный шарик, в небо рвущийся легкою птицей.
Я бы с ним высоко взлетела, посмотрела на нашу планету.

Там ковром зелень трав изумрудных,на лугах расцвели красны маки.
Розы алы, ирисы лиловы. И оранжевые апельсины
На плантациях южных далеких.

И порадуют глаз мой поляны нежно-розового иван-чая,
Голубых незабудок стайки,  блюдца бархатных желтых кувшинок.

Охрой луч заходящего солнца на закате теплОм вдруг одарит…
Рыжий клоун, как добрый художник, нарисует на облаке счастье,
И в него я, конечно, поверю, как во все верят малые дети.
Славный клоун - он маг и волшебник, он мне в чудо поверить поможет.

Шарик клоуна синий-пресиний, как волна цвета ультрамарина,
Как мечта из далекого детства, что давно скрылось за горизонтом.
Улетит он сейчас и растает, но ко мне непременно вернется
С первым лучиком ясного солнца на заре позабытого детства.