Английский язык

Татьяна Коваль-Сигай
        На первом курсе у нас были предметы,на которых можно было немного отдохнуть и  расслабиться.               
        Нас разбили на две группы-англо и немецко говорящих.Так как в школе и техникуме я изучала английский язык,то попала в группу к англоязычному преподавателю.Этот предмет мы изучали три семестра и в конце третьего сдавали экзамен.               
        За время изучения этого "интересного предмета",нам технарям ,очень повезло,так как объем знаний почти у всех был низок,да ещё к этому,каждый месяц менялся преподаватель.Ни он ни мы ,не могли привыкнуть к манере преподавания и того ,что от нас требуют.               
        В основном, нам преподавали молодые девушки ,чуть старше нас,которые закончили иняз.  А так как внешне мы ничем не уступали нашим визави,то иногда создавалась комическая ситуация,со смехом,от неправильного перевода или мимики...Меня, с  моей подругой ,Ольгой Бондаревой,несколько раз изгоняли с пар,когда мы не могли остановить смех.Есть поговорка-смех без причины ,признак дурачины.А потом приходили новые преподаватели и все начиналось с начало.Так я изучала английский язык под звуки смеха.И только на экзаменах,одна из преподавательниц,снизила мне оценку с четверки на тройку,за подсказку Ольге.