Социализм Ау!

Евгений Фомин
Да при советах можно было жить если для себя лично можно было позволить жить не поправилам социализма , Тоесть все по социализму ,а вот один я не посоциализму. Все на звод а я на базар спекулировать штанами заморскими . Все на завод а кто то в подпольный цех пошива этих заморских штанов. На фоне основной массы полутюремных трудовых отношений социализма можно было выглядеть богатым и не зависимым. Но вот когда к рукам прибрали и заводы и всю землю и воздух. И уже ты не сам по себе ,а часть тех кто должен обслуживать эти заводы и земли и платить за вдыхаемый воздух . Интерес пропал и все заорали хотим в социализм. Потому что для себя уже решили, как они будут при социализме жить вне его. Все в нём, а я один не в нём. Все на завод ,а я домой шапки шить. Нет так не будет и если будет опять социализм то опять начнут с лагерей, выбивать будут капиталистичускую дурь и воспитывать нового человека будущего жителя коммунизма. Это опять годы и нам не дожить. Потом опять на коммунистических стройках настроят заводов и пороходов на халяву, потом опять отменят социализм и всё поделят . Надо строить - социализм ,надо присвоить - обьявят капитализм. Кругворот коммунизма в России я это называю.