Вспомним пятое июля

Василий Чечель
             О песне 1007-го артиллерийского полка.

          В 1007 артиллерийский противотанковый полк
   я пришел уже после Курско-Орловских сражений,
   в которых этот полк принимал активное участие.
   Однажды, во время отдыха после боя, я услышал
   песню о войне, которую пели наши солдаты. Раньше я
   этой песни не слышал, хотя любил песни и в армии
   был запевалой. Потом мне сказали, что это песня
   нашего полка, и что ее авторами были сами солдаты
   и сержанты,а не кто-то один. Хотя, я думаю, что
   был и главный сочинитель этой песни, но мне его
   не назвали. Хочу, чтобы текст этой песни занял
   свое место в прозе.ру. Как ее пели тоже помню, но
   в нотах не имею понятия. Вот текст этой песни,
   возможно, не полный:
      
     Вспомним пятое июля,
     Как гремел Орловский бой,
     Как фашистские громилы
     Шли железною стеной.

     Лезли "Тигры" на высоты,
     Все чернее тучи шли.
     Стая вражьих самолетов
     Была вся в дыму, в пыли.

     Вот горит один и - третий,
     Третий, пятый и шестой.
     А немецкую пехоту
     Бьет второй дивизион.

       Иллюстрация с интернета - артиллеристы отбивают атаку врага. 

       Апрель 2012 года