Любимые шутки правительства

Алексей Горшков
ЛЮБИМЫЕ ШУТКИ ПРАВИТЕЛЬСТВА

На заседании Правительства обсуждается федеральный бюджет. Премьер обращается к министру лесной промышленности:
Что это за строка такая в расходной части: «Приобрести два миллиона бензопил»?
Всё очень просто. По минимуму. Каждому чиновнику по пиле, - отвечает министр.
Следует увеличить до четырёх миллионов пил, - поправил премьер.
А зачем? - удивился министр.
А затем, что должен быть резерв. Вдруг пилы выйдут из строя!


Первый вице-премьер уходит в отпуск. Премьер ему говорит:
Игорёк, я тебе отпускные выписал на один миллион рублей.
Обижаешь, Дим. Я же не с женой еду отдыхать. Сам понимаешь...
Ладно. Миллион прибавлю.
Обижаешь, Дим. Я ведь не в Турции собираюсь отдыхать, а на Бора-Бора.
Хорошо. Ещё миллион прибавлю.
Обижаешь, Дим. Мне на обратную дорогу не хватит. Или ты хочешь, чтобы я на Бора Бора остался?
Ну, ладно. Ещё один миллион...
Дим, а ты хочешь, чтобы я тебе сувениры привёз? Там они ужасно дорогущие...
Вот что, Игорёк, выбирай — деньги или черный ящик?
Чёрный ящик, - не задумываясь отвечает Игорёк.
Хорошо. Давай посмотрим, что там у нас в чёрном ящике? Ух ты! Двадцать миллионов рублей и ключи от Ролсс Ройса!  Мне вот так не повезло с отпуском: в ящике всего то было восемь миллионов рублей и ключи от Мерседеса.


Президент спрашивает премьера:
Дим, когда же ты наконец модернизацией займешься?
Уже занялся, Владимир.
И что же ты модернизировал?
Систему оплаты отпускных через черный ящик. Как в поле чудес!
Это ты здорово придумал! Надо и в Кремле эту систему внедрить!


Премьер спрашивает Чубайса:
И когда же ты, Толя, что-нибудь ценное выдашь, кроме своей зарплаты?
Да я, Дим, каждый день выдаю!
Что-то я ничего не видел! - удивился премьер.
И не увидишь. Это ведь нано, что значит — невидимый»!

http://voffka.com/archives/ci/2011/09/21/071405/1063935.jpg