Отцу!

Алёнка Романова
Отцу в его День рождение посвящается!

Сегодня моему отцу исполнилось бы 75.
Он не дожил 3 месяца с копейками.
Я всё ещё скорблю, и душа покоя не находит.

Прости, пап, что на могилу твою не приду.
Сестренка принесет тебе вишен и меда, долгожданного меда,
ты так любил его.
И вишня осиротела.
Ты часто сидел под ней...

Я буду держаться, отец!
Так само, как и ты, что шептал мне:
«Буду держаться!» -
когда я гнала поезд, чтобы успеть
увидеть тебя, и помочь тебе умереть.

Я молила Бога и просила забрать тебя,
потому как невозможно было видеть,
как сердце не хотело умереть,
а тело уже выпустило душу...

Прости, отец!
Как я закрывала тебе глаза…
Я думала, это будет легко, как в кино,
Но оказалось это не так.
Прости, пришлось применить силу…

Ты ушел, а я всё слышала «дочь»,
И то шептала уходящая твоя душа,
Ведь ты так и не успел сказать мне,
когда еще был жив - уже не было сил...

Когда тебя везли на кладбище,
шел дождь, и сегодня тоже,
в День твоего рождения
прошел дождь.

Когда настал девятый день, растворился запах, и духа твоего не стало.

Я буду держаться, отец!
Чего ж мне еще осталось?!
И еще – у меня ведь крепкий дух внутри живет.
Я такая же сильная, как и ты!

Слышишь, силы мои крепки!
И пусть сердце у меня мягкое и чувствительна душа,
но дух мой не сломать.
Я дочь твоя.

                3 июля 2013г.