Мы на Родине в Израиле

Алона Оникс
Мы были несколько месецев с стране Израиль,1991 год .Мы жили в центре абсорбции для новых репатриантов на шестом этаже высокого здания в маленькой квартирке.

Каналов на русском могучем тогда еще не было на ТВ Израиля,а зрелищ хотелось,и приходилось брать  кассеты на прокат у частных лиц.
 Муж взял ребенка с собой ,Любочке было 4 с половиной годика,и пошел менять видеокассеты на русском языке,куда -то на дом .
Дочка стала играть с хозяйской девочкой ,они убежали, пока муж менял кассеты,девочка вернулась одна без Любочки .
Короче, муж потерял ребенка.
Дина,подружка моя,  сказала,что видела Любочку одну на пяточке в центре Арада  ,и очень этому удивилась.
 Я ответила-:"Да все впорядке ,она с мужем,значит он поблизости."
Уже стемнело.
Надо отметить,что в Араде резко континентальный степной климат, днем  сильная жара,а вечером,как скроется солнышко,становится холодно,порывистый степной  ветер,пронизовающий на сквозь.
Долго их нет.
Любочка в тоненьком летнем платьице-а уже холодно,я начала беспокоиться,чтоб ребенок не заболел.
 Мобильных телефонов тогда не было,оставалось ждать и надеяться на лучшее.
Через часа три -четыре приходит муж с ребеноком,ребенок одет в новый красивый  костюмчик -тепленькие фланелевые  кофточка и брючки,довольная и веселая.
Как оказалось,Любочка играла с девочкой,потом девочка убежала,оставив дочку одну -одинешеньку.
Любочку встретила пожилая израильская пара, они купили и красивый  довольно теплый костюмчик, штанишки и тренинг ,наркомили ее в кафе вкусной пицей или гамбургером,уже  точно не помню,затем  они нашли моего испуганного мужа    ,который  бегал  вокруг площади и окресностей, ища ребенка,и вручили ему довольного сытого и тепло одетого  ребенка.
 Когда мне это рассказали,и я увидела накормленного и тепло  одетого ребенка,-я рассплакалась.
Мы на Родине .
Вот с такой добротой простого  еврейского народа мы столкнулись в самые первые дни жизни в Израиле.

И на протяжении многих лет живя в Израиле, я сталкиваюсь с огромной человеческой добротой и неравнодушием.


*на фото Любочка дай Бог ей здоровья,с бабушкой Инной(светлая память) ,1991г.