Абсурдинки

Иван Москаль
     Был у меня умный и веселый пес Фараон, «по уличному» - а любила и баловала его вся улица - Фарошка. Но жизнь собачья коротка, и сейчас у меня его сын, которого мне щенком подарил сосед Моисеевич.
     Барон, «по уличному» Арошка, такой же умный и общительный, как и его отец, и от него в восторге вся  улица. Кроме, почему-то, соседа, Арона Моисеевича.

     Сейчас неплохим тоном считается ругать советскую власть. Да неважно, за что, но лучше «по делу», и лучше по хронологии – хотя бы за то, что чуть ли не пол-России отдала в восемнадцатом по Брестскому договору,  а в двадцать первом по Рижскому.
     А чтобы не сходить с темы, можно заодно поругать и за то, что в тридцать девятом отданное вернула.

     Новенькая в сообществе жалуется – Ванечка, на меня здесь никто не обращает внимания… - Милая, ты опоздала в пост. Все оттуда давно ушли… - Но я же женщина, должны были подождать.

      – Вот этот суп и ножку должна скушать внученька, а крылышки пусть кушает дедушка. - Дедушка, я тебе помогу, если ты мне суп съесть поможешь.

     На рыбалке. – Это не «салофан», а полиэтиленовый пакет. – Нет, в нем сало! – Тогда называй хоть целлофаном…
     Приехали…- Мама! Рыбы не было, так мы «цало» кушали!