Точка Несвершения

Лив Таггерт
Где бы я ни находилась, что бы я ни делала, я постоянно ощущаю ее.
Она пахнет обещаниями, надеждами и разочарованиями.
Самое интересное то, что она - всегда неподвижна. Как якорь, крепко захваченный дном.
Я могу вертеться, бежать, умолять отпустить меня, но всегда буду ее пленницей.
Обычно она - наказание. Бесцеремонно врывается в мои сны, подбрасывает неприятные картинки и едко хихикает в углу.
Я не могу от нее избавиться, но и подчиняться не хочу. Мое упрямство дорого мне обходится.

Но иногда, очень редко, я сама спускаюсь к ней в темноту. Задерживаю дыхание и сажусь рядом. И так мы сидим, в тишине, окруженные толщей воды. Пару часов или пару минут.
Я называю ее Точкой Несвершения. Хрупкое равновесие, ощутимое всякий раз, когда понимаешь, что в тебе одинаковое количество сил как на то, чтобы подняться на Вершину, так и на то, чтобы рухнуть в Пропасть.
Точка Несвершения всегда в Настоящем — в тонкой, прозрачной пленке, отделяющей серое Прошлое от прекрасного Будущего. Всегда здесь. Всегда рядом. Помнит каждый твой промах и каждый успех.

Только благодаря ей ленивая обезьяна внутри меня еще не захватила верх. Праздно проводимое время ТН протыкает словно иголка шарик, но она не дает советов, не подсказывает, что делать - она просто есть. Как есть я. До самой смерти. И у этого определенно должен быть смысл.