exaltation

Скади
Мой маленький, несносный, Царь!
Время вытаскивает из меня мою вечность, словно тугие, натянутые жилы. По одной, медленно, но неотвратимо. По миллиметру, с тихой ноющей болью моя вечность уходит.
Я старею.
Мои глаза тускнеют от горестных разочарований и воспоминаний, а на лицо и тело ложится легкая, но ощутимая пелена воспоминаний.
Время.
Время имеет надо мной власть.
Ты выдёргиваешь меня из забытья и обреченности, наполняешь живительной энергией своего внутреннего солнца. Даришь ощущение полёта. Это захватывающий полёт. Так летает неопытный птенец: разгоняясь скачками, зажмуриваясь, ухая в пропасть, бешено молотя крыльями, подхватывая потоки воздуха, взлетая все выше и выше.
Волнительное чувство свободного полёта. Это безумство, от которого невозможно отказаться добровольно.
О, да! Люди назовут это зависимостью и уличат меня во всех смертных грехах.
Людям свойственно рассуждать о личной жизни Королев, обвинять их в безумии, глупости, наивности. Только  сердце моё без фальши, по-настоящему расправляет тугие, безупречные крылья.
Я лечу.
Ты восхищённо и восторженно наблюдаешь за мной, а потом, рассмеявшись, догоняешь меня. Мы летим бок о бок, пронзая лёгкие облака, наслаждаясь тёплыми потоками ветра, догоняя и исцеляя мою вечность.
Время теряет свою власть надо мной.
Когда ты рядом.
4.07.13